Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Advertisements

Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
1 Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Транксрипт:

Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК _________________ «Детский сад 10» от «____» __________ 2014 г. /_________/ И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей 10» для детей дошкольного возраста.» 1 младшая группа 1 (2-3 года) на учебный год Составители воспитатели: Е.А.Шабунина Г.П.Лапкина Г. Изобильный 2014 год.

ЦЕЛИ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;формирование основ базовой культуры личности;всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе ЗАДАЧИ: создание предпосылок ранней социализации личности ребенка (социально-личностное развитие)

Здоровье Физическое развитие Дни здоровья Валеология Беседы о ЗОЖ ОБЖ Работа с родителями Дыхательная гимнастика Закаливание, корригирующая гимнастика Воздушные ванны Ходьба босиком, обливание ног Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания Физические упражнения на воздухе Утренняя гимнастика ежедневно НОД по ФИЗО Работа с родителями Индивидуальная работа по ОВД Подвижные и спортивные игры Спортивные праздники Спортивные досуги и развлечения

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ: 1. Пояснительная записка 2. Возрастные особенности детей 2-3 лет 3. Организация жизни и воспитания детей 4. Режим пребывания детей в ДОУ 5. Учебный план в 1 младшей группе 6. Интеграция образовательных областей содержания дошкольного образования 7.Культурно-досуговая деятельность: План праздников и вечеров-развлечений в 1 младшей группе 8. Направление «Физическое развитие»: Образовательная область «Здоровье» Тематический план по ЗОЖ Образовательная область «Физическая культура» Тематический план «Физкультурные праздники и развлечения» 9. Направление «Социально-личностное развитие»:

Общеобразовательная область «Социализация» Тематический план работы в образовательной области «Социализация» Образовательная область «Труд» Тематический план работы в образовательной области «Труд» Образовательная область «Безопасность» Тематический план работы по ОБЖ 10. Направление «Познавательно-речевое развитие»: Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности. Тематический план. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Тематический план Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи. Тематический план. Чтение художественной литературы. Тематический план. 11. Направление «Художественно-эстетическое развитие»: Образовательная область «Художественное творчество». Тематический план. Образовательная область «Музыка». 12. Региональный компонент. 13. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы по образовательным областям. Мониторинг развития интегративных качеств детей. Мониторинг образовательного процесса. Дидактические карты. 14. Работа с родителями. 15. Список используемой литературы.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (образовательных областей). Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому.

Детская поликлиник а Музыкальная и художественна я школы МУЗЕЙ 1. Экскурсии 2. Лекции СВЯЗЬ МКДОУ «Детский сад 10» С СОЦИУМОМ. Детский сад Работа с родителями Магазины, рынок СОШ 3 Пожарная часть Парикмахерская Школа «Мамина Радость» Библиотека Беседы Родительские собрания Информации в родительском уголке Круглы й стол Консультации

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Музыкальный фольклор Ставропольского края Художественно- эстетическое развитие ребенка Детский сад Картины художников Ставропольчан Поэтический литературный фольклор Ставропольского края Обряды, национальные игры, песни, танцы Ставропольский край в древних легендах, мифах, сказках Художественное литературное творчество писателей Ставропольского края и правила общения с книгами Поэтический литературный фольклор Ставропольского края