ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ВЫХОДУ ИЗ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ В ДОМЕ» ОБЖ – 5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПАСНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Advertisements

Цели урока: 1.Познакомиться с правилами поведения при пожаре. 2.Учиться быстро действовать в экстремальной ситуации.. 3.Развивать уверенность и чувство.
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА ОБЖ - 5 класс Учитель ОБЖ Месилова Ирина Борисовна.
Безопасное поведение в бытовых ситуациях. УРОК ОБЖ, 5 класс. Учитель: Новикова О.Н.
Ответьте на вопросы и оцените свои знания и умения. Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112.
«Огонь – мой друг и враг». Чтобы наш дом Не настигла беда, Будьте с огнем Осторожны всегда!
Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре 5 класс Качуровская Вера Сергеевна Учитель ОБЖ МОУ Чажемтовская СОШ.
Тема: «Опасные бытовые предметы Выполнила: НекрасоваК.В. Д\с 43.
ПРИ ПОЖАРЕ В КВАРТИРЕ Вызвать пожарную охрану Вызвать пожарную охрану Телефон Телефон
Составили и провели: учитель СБО Олейник В.М. учитель СБО Пучкова Л.Н.
Пожар – опасная чрезвычайная ситуация. Цели : вспомнить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; закрепить правила правильного.
Домашние вещи могут быть опасными!. Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи. Дом в порядке содержи: Вилки,
Родина Тамара Юрьевна. Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.
Антонов Дмитрий Матвеев Алексей ученики 7 А класса МОУ «СОШ 27»
Опасные ситуации в жилище Педагог- организатор ОБЖ Казакова Светлана Александровна МБОУ «Лицей» г. Протвино.
Если случится беда …. Электроприборы Не играйте со спичками ! Не оставляйте электроприборы без присмотра Не бросайте в огонь пустые аэрозоли Не играйте.
«Если горит у соседей» - выработать правила безопасного поведения при пожаре у соседей; - закрепить знания о способах тушения пожара; - отработать вызов.
Блиц-турнир Повторение и систематизация материала по теме «Чрезвычайные ситуации на транспорте» ОБЖ 5 класс. © Борисова А.В.
Ты один дома. Не открывай дверь незнакомому человеку. Не оставляй ключ от квартиры в «потайном» месте. Если потерял ключ, немедленно сообщи об этом родителям.
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ВЫХОДУ ИЗ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ В ДОМЕ» ОБЖ – 5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ В ДОМЕ» ОБЖ – 5 КЛАСС

Цель урока: 1. Обобщить знания по теме «Опасные ситуации в доме»; 2. Закрепить учебный материал; 3. Оценить знания полученные на уроках.

Конкурс 1. « Давайте познакомимся» Придумайте название своей команде в соответствии с изученной темой.

Конкурс 2 « Узнай знакомый телефон» Задание для первой команды: « 0-3», « 0-1», « 1-12» Задание для второй команды: « 0-2», « 0-4», « 9-11»

Конкурс 3 Как правильно поступить ? Реши ситуационную задачу. Для первой команды задача 1. Для второй команды задача 2 3, 1, 5 2,4

Конкурс 4 «Опасные вещества» Определите, к какой группе относятся данные вещества и чем они опасны. Дайте совет по применению. 1. Лак для волос; 2. Лекарство в виде таблеток от простуды; 3. Растворитель для лаков и красок; 4. Моющее средство для посуды; 5. Акварельные краски; 6. Клей «ПВА»; 7. Термометр; 8. Мясные консервы 1. Лак для волос; 2. Лекарство в виде таблеток от простуды; 3. Растворитель для лаков и красок; 4. Моющее средство для посуды; 5. Акварельные краски; 6. Клей «ПВА»; 7. Термометр; 8. Мясные консервы

Конкурс 5 «Электричество» Задание для первой команды: Как правильно заменить перегоревшую лампочку? Задание для первой команды: Как правильно заменить перегоревшую лампочку? Задание для второй команды: Как правильно заизолировать оголившийся провод? Задание для второй команды: Как правильно заизолировать оголившийся провод?

Конкурс 6 «Раз дождинка, два дождинка» Дополните предложения: 1. Что надо делать, чтобы избежать затопления квартиры? Не бросать…….; Не засорять……; Не оставлять….; Проверять………. Дополните предложения: 1. Что надо делать, чтобы избежать затопления квартиры? Не бросать…….; Не засорять……; Не оставлять….; Проверять………. 2. Что надо делать в случае затопления квартиры? Сообщить….; Позвонить….; Отключить….; Поставить…, обмотать…. 2. Что надо делать в случае затопления квартиры? Сообщить….; Позвонить….; Отключить….; Поставить…, обмотать….

Конкурс 7 « Огонь – это опасно!» Ответьте на вопросы: 1. Назовите самые опасные поражающие факторы пожара. 2. Как правильно себя вести в горящем помещении? 3. Можно ли пользоваться в морозную погоду водно-пенным огнетушителем ОВП Почему входя в горящее помещение нельзя резко открывать дверь? Ответьте на вопросы: 1. Назовите самые опасные поражающие факторы пожара. 2. Как правильно себя вести в горящем помещении? 3. Можно ли пользоваться в морозную погоду водно-пенным огнетушителем ОВП Почему входя в горящее помещение нельзя резко открывать дверь?