Обеспечение питанием и водой ОБЖ – 6 КЛАСС Материал к уроку подготовлен учителем ОБЖ МОУ Ильинской СОШ Месиловой Ириной Борисовной
Цель урока Сформировать представление о способах добывания пищи и воды; Познакомиться со съедобными растениями и животными нашей местности; Научиться распознавать грибы и ягоды; Расширить кругозор. Сформировать представление о способах добывания пищи и воды; Познакомиться со съедобными растениями и животными нашей местности; Научиться распознавать грибы и ягоды; Расширить кругозор.
Домашнее задание Прочитать параграф 4.7 на стр. 93 – 100; Изготовить памятку; Повторить параграф 4.6 Прочитать параграф 4.7 на стр. 93 – 100; Изготовить памятку; Повторить параграф 4.6
Изучение нового материала Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды
Обеспечение питанием и водой
Что можно есть?
Как добыть воду?
Логические цепочки Лисичка, мухомор, опёнок Маслёнок, поганка, сатанинский гриб Подберёзовик, боровик, ложный опёнок Лисичка, мухомор, опёнок Маслёнок, поганка, сатанинский гриб Подберёзовик, боровик, ложный опёнок
Логические цепочки Малина, земляника, черёмуха Голубика, черника, клюква Крыжовник, брусника, смородина Малина, земляника, черёмуха Голубика, черника, клюква Крыжовник, брусника, смородина
Логические цепочки Клевер, иван-чай, рогоз Ель, каштан, кедр Рябина, облепиха, мята Клевер, иван-чай, рогоз Ель, каштан, кедр Рябина, облепиха, мята