Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. МО «Каменский городской округ» МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Портфолио учителя начальных классов Каширцевой Тамары Сергеевны
Общие сведения Каширцева Тамара Сергеевна Общий трудовой стаж на г. – 34 года Педагогический стаж - 28 лет Стаж работы в МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» - 23 года Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический институт, факультет "Педагогика и методика начального обучения", 1983год Специальность по диплому - учитель начальных классов Занимаемая должность - учитель начальных классов Категория - первая квалификационная категория Год последней аттестации г. Вывод по аттестации: присвоена первая квалификационная категория. «Каждый может быть лучшим в чем-то своем. Надо это свое помочь найти».
Диплом
Рекомендации аттестационной комиссии от 29 декабря 2006 года 1.Разработать разноуровневые карточки, тесты по курсу «Экономика»; 2.Представить опыт работы на районном уровне.
Выполнение рекомендаций 1. Выступление по теме «Ведение курса «Прикладная экономика» в начальной школе» на районных педчтениях. 2. Проведение РМО начальных классов по теме «Ведение курса «Прикладная экономика» в начальной школе». Проведение открытого урока. 3.Материал был напечатан в сборнике Управления образования, 2007 год. 4. Предоставление материалов курса Кисловской СОШ. 5. Размещение материала на странице сайта Pro Школа.ru
Повышение квалификации «Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - ИРО – 2011г.
Участник видеоконференций
ЦЕЛЬ: развитие и совершенствование коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций обучающихся
ЗАДАЧИ: формирование и развитие познавательных интересов обучающихся через использование новых технологий; формирование и развитие у обучающихся грамотного овладения устной и письменной речью; развитие самоорганизации при работе текстом, осуществление информационного поиска, извлечение и преобразование необходимой информации; развитие способностей обучающихся по применению полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
«Планета Знаний» Данный учебно-методический комплект выбран мной по многим причинам: во-первых, структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения; во- вторых, инвариантная и вариативная части в учебных материалах имеют разную цветовую окраску, что обеспечивает комфорт ученику и учителю при работе с частями комплекта; в-третьих, творческие задания направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностей. Задания на «информационный поиск» требуют обращения детей к окружающим, к справочной литературе, развивает у них потребность в поиске необходимой информации для решения учебных и познавательных задач. В УМК предусмотрены листы с проверочными и тренинговыми заданиями; оптимальное сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения; предусмотрена проектная деятельность. Таким образом, данный УМК соответствует требованиям нового государственного «Стандарта начального общего образования».
Знание и использование современных образовательных технологий Технология развивающего обучения Технология проектного обучения Здоровьесберегающие технологии Использование ИКТ Игровые технологии
Выполнение программы – ,6%98%100%
Успеваемость – %96%100%
Качество знаний 2007 – класс 2008 – класс 2008 – класс 2009 – класс 2010 – класс 41%43% -55%50%
Средняя оценка Учебный год – 2011 Средняя оценка учителя 4,1 -3,94,0 Средняя оценка по классу 4,1 -4,0
Техника чтения 2008 – класс 2009 – класс 2010 – класс 2011 – четверть 4 класс 37 слов71,481 слово89,5
Результаты педагогической деятельности Районная научно-практическая конференция: 2007 год – 2 место, 2008 год – 1место; Творческие конкурсы : 2007 год – Диплом за лучший рисунок, 2008 год – Дипломы и Почетные грамоты в конкурсах «Грамотей», «Семья – эрудит», «Цветы для мамы», «Моя семья»; 2009год – школьный День Науки – 1 место, выступление агитбригад – 1 место; 2010 год – конкурс «Семейный отдых» - Диплом, «Современная мебель» - 2 место, игра «Экоколобок» - Благодарность,
2010 год, 2011 год – - районный конкурс «Букет для мамы» - 1 место, - фотоконкурс «Моя мама лучше всех» - 1 место, - конкурс рисунков Каменского городского округа «Все различные – все равны!» - 1 место.
В 2010 году участвовали в областном фотоконкурсе «Папа может все, что угодно». В конкурсе плакатов «75 лет ГИБДД», лучшие работы учащихся отмечены Благодарственными письмами.
Международный дистанционный проект «Эрудит – марафон учащихся» 2010/ 2011 учебного года
Показатели включенности в методическую работу.
Обобщение педагогического опыта 2007 год – урок экономики в 4 классе (РМО); 2008 год – окружающий мир (аттестация школы); на тему «Новые технологии при работе над техникой чтения», урок обучения грамоте (1 класс), ШМО; 2010 год – урок математики во 2 классе на тему «Использование исторических сведений на уроках математики» ( в рамках школьной методической недели);
Мастер - класс 2011 год – урок литературного чтения в 3 классе на тему «Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения» (ШМО).
Публикации в сети Интернет Сайт ProШколу. ru Ведение «Прикладной экономики» в начальной школе Урок экономики во 2 классе. Урок математики в 3 классе. Тематические линейки - «Растения в космосе»; - «Птицы - наши друзья» Праздник «Осенние посиделки»
Грамоты, Благодарственные письма
Задачи на следующий межаттестационный период. Освоение и внедрение государственного образовательного стандарта нового поколения. Повышение качества результата образования. Освоение и использование новых технологий. Повышение профессионального уровня. Повышение собственной информационно- компьютерной компетентности, в перспективе дающей возможность создания собственных дистанционных занятий.