Союз семьи, детского сада и школы по созданию условий для качественного дошкольного образования МОУ Ивановская средняя общеобразовательная школа / г/
Из концепции качества образования… В связи с возрастающей потребностью населения в услугах дошкольного образования, задача ОУ обеспечить детей младшего возраста доступным образованием, равными "стартовыми возможностями" при поступлении в школу, а также расширить разные формы организации дошкольников. Создать развивающую среду, расширить культурное пространство. В связи с этим необходимо ориентировать на духовно- нравственное развитие и художественно-эстетическое воспитание, приобщать к ценностям культуры, формировать,, сохранять и укреплять здоровье детей.
Наши работы
Это Вам, родители
Работа с родителями Блок 1 «Педагогическое просвещение»Блок 1 «Педагогическое просвещение» -лекции; -лекции; -памятки,; -памятки,; -набор справочного материала,; -набор справочного материала,; -консультации и т.д. -консультации и т.д. Блок 2 «Социологическое исследование семьи»Блок 2 «Социологическое исследование семьи» -анкетирование,; -анкетирование,; -опрос; -опрос; - беседа,; - беседа,; -интервью,; -интервью,; -«анонимная почта»,; -«анонимная почта»,; -наблюдения и т.д. -наблюдения и т.д. Блок 3 «Совместные мероприятия»Блок 3 «Совместные мероприятия» -родительские встречи; -родительские встречи;.-праздник в семье;.-праздник в семье; -дискуссионный клуб; -дискуссионный клуб; -семейные проекты и.т.д. -семейные проекты и.т.д.
На базе МОУ Ивановская СОШ две модели организации "предшкольного образования": На базе МОУ Ивановская СОШ две модели организации "предшкольного образования": разновозрастная группа(полного дня) от 2 года до 6 лет,комбинирующая оздоровительную, образовательную, воспитательную программу для детей;разновозрастная группа(полного дня) от 2 года до 6 лет,комбинирующая оздоровительную, образовательную, воспитательную программу для детей; группа кратковременного пребывания с акцентом на художественно -эстетическое, физкультурно- оздоровительное и интеллектуальное развитие ребенка на основе индивидуального подхода; группа кратковременного пребывания с акцентом на художественно -эстетическое, физкультурно- оздоровительное и интеллектуальное развитие ребенка на основе индивидуального подхода;
Воспитательные институты Школа;Школа; Семья;Семья; Детский сад Детский сад Каждый дает ребенку определенный социальный опыт, но только во взаимодействии друг с другом, они создают оптимальные условия для восхождения маленького человека в большой мир
Работа строится с учетом потребностей и способностей каждого ребенка через разнообразную деятельность, обусловленную индивидуальной и групповой активностью
Цели: Цели: обеспечение доступного и качественного образования детей младшего возраста, обеспечивающее равные "стартовые возможности" при поступлении в школу;обеспечение доступного и качественного образования детей младшего возраста, обеспечивающее равные "стартовые возможности" при поступлении в школу; создание развивающей среды, ориентированность на духовно-нравственное развитие.создание развивающей среды, ориентированность на духовно-нравственное развитие. Задачи: Задачи: Реализация вариативных развивающих программ развития детей дошкольного образования.Реализация вариативных развивающих программ развития детей дошкольного образования. Отработка моделей здоровье сберегающих технологий.Отработка моделей здоровье сберегающих технологий. Создание условий для охвата детей в возрасте от 4 до 7 лет разными формами дошкольного образования с целью создания равных стартовых возможностей при начале обучения в школе.Создание условий для охвата детей в возрасте от 4 до 7 лет разными формами дошкольного образования с целью создания равных стартовых возможностей при начале обучения в школе.. Разработка и реализация программы психолого- педагогического просвещения родителей. Разработка и реализация программы психолого- педагогического просвещения родителей
Работа в Группе е кратковременного пребывания Учимся буквы разные писать толстым перышком в тетрадь…
Ждем в гости! Вам у нас обязательно понравится!
Задача школы и детского сада - в создании необходимых условий для понимания родителями важности своего участия в жизни малыша.