SAP Solution Manager SAP Active Global Support 10.12.2003 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SAP Best Practices Пакет готового бизнес-контента SAP AG.
Advertisements

Электронный сервис: поддержка решений SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Информационные системы управления в госсекторе в 2015 году: инновации сегодняшнего дня и прогнозы развития Антон Татауров, SAP CIS 10 ноября, 2011.
Упрощенное управление кампаниями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Электронный сервис: управление сервисными заявками SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление сервисными заказами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление потенциальными возможностями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Пример для рисунка на титульном слайде Поставка в магазин напрямую с пустой тарой SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Пример для рисунка на титульном слайде Бонус по закупке SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Предложение SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Описание процесса стандартного.
Квартальный план – прогноз объема сбыта в CO-PA SAP Best Practices.
Маркетинг центра взаимодействия SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Управление партиями SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Подробное объяснение.
Управление рекламациями и возвратами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Пример для рисунка на титульном слайде Расширенная обработка бонусов клиента SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Бесплатная поставка SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Этот сценарий описывает.
Управление данными командировок SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Регистрация времени SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Обработка заказа клиента взаимодействие между партнерами SAP Best Practices for E-Commerce и SAP ERP SAP Best Practices.
Внутренние проекты SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Транксрипт:

SAP Solution Manager SAP Active Global Support Санкт-Петербург

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 2 Спросите себя... Является ли управление Вашим решением на базе SAP решений задачей ответственной и требующей постоянного внимания?

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 3 Причины… Неоднородность решений Бизнес процессы Различное местоположение Различные страны Различные языки Различные временные зоны Распределенность решений

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 4 Причины… Различные приложения Различные технологии Различные поставщики Интеграция между решениями Собственные клиентские решения Неоднородность решений Бизнес процессы Распределенность решений

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 5 Причины… Неоднородность решений Бизнес процессы Распределенность решений Основные бизнес процессы и ландшафт решения

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 6 SAP Solution Manager: Новая платформа SAP Solution Manager это новая инфраструктура поддержки и сервисов, которая представляет новые возможности для сотрудничества между клиентами, партнерами и SAP SAP Solution Manager позволяет клиентам успешно внедрять и поддерживать решения сфокусированные на основных бизнес процессах клиента SAP Solution Manager – Новая стандартная платформа SAP для предоставления сервисов и поддержки

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 7 SAP Solution Manager SAP Solution Manager это... Add-On, поставляется в рамках договора о поддержке Платформа для установки - SAP Web Application Server 6.20 Позволяет включать в ландшафт все возможные решения SAP (старше 3.1I), а также большое количество решений от партнеров.

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 8 SAP Solution Manager: Возможности SAP Solution Manager = центральная Платформа для эффективного внедрения и использования mySAP.com База и техническая инфраструктура для поставок услуг On-Site (Консалтинг), Удаленные услуги, Самообслуживание Интегрированные инструменты по услугам и сопровождению SAP Note Assistant, Microsoft NetMeeting, Support Desk,... «Живая" документация Графическое представление Центральная платформа для мониторинга SLM, System Monitoring, Business Process Monitoring Центральная платформа для доступа к информации от SAP SAP Service Marketplace Стратегическая платформа SAP для внедрения и продуктивного использования

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 9 SAP Solution Manager: Location Customer's System Landscape SAP Service Marktplace 3.1I SCM CUS FVS 4.6C PLM CRM 4.6C Solution Landscape 3 3.1I 4.6C CRM 4.6C FVS Solution Landscape 2 Solution Landscape 1 CUS SAP Solution Manager SAP Web AS 6.10 RFC/Agents SAP Support Data Collectors

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 10 SAP Solution Manager SAP Solution Manager на отдельной системе Мы строго рекомендуем устанавливать Solution Manager на отдельный, предназначенный для него сервер. Гарантировать выполнение сервисов и мониторинга функциональностей Предотвратить возможные конфликты между компонентами Предотвратить загрузку системы непрофильными приложениями Упростить обычные работы по поддержке системного ландшафта Ограничить доступ в систему неподготовленных пользователей

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 11 System Monitoring Все компоненты в ландшафте решения Разные формы представления Выбрано представление по бизнес процессу Связь с CCMS Конфигурируемая Расширяемая Связь с процедурами сервиса и поддержки Лучший опыт для задач Solution Management-а Разные формы представления Software, Hardware, Бизнес процессы Ориентация на бизнес процессы Первый шаг к «реальному" мониторингу бизнес процессов

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 12 System Monitoring Alert Overview Instances Overview Analysis Method Open Task Overview Task Details Alert Graphics

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 13 Business Process Monitoring Business Process Monitoring включает отслеживание: Логи бизнес приложений (application log, list log, …) Передачу данных через интерфейсы между компонентами Управление планирования программ (flow logic) Ключевые параметры производительности Запуск необходимых периодических задач мониторинга Business Process Monitoring не только инструмент, но также содержит: Детализированные процедуры для обработки ошибок и поиска решений Точное определение контактных персон и путей эскалации

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 14 Business Process Monitoring / Interface Monitoring Разные формы представления Выбрано представление по бизнес процессу Связь с системным мониторингом Все компоненты в ландшафте относятся к бизнес процессу Ориентирован на бизнес процессы Связь с отдельными сообщениями в мониторах Конфигурируемо

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 15 Business Process Monitoring Alert overview Alert Graphics Single Monitoring Alerts Monitoring Session

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 16 Interface Monitoring Alert Graphics Single Monitoring Alerts Detailed Analysis

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 17 Support Desk Functions Обработка внутренних сообщений (Support Messages) Сообщения создаются в рабочей среде пользователя Автоматический сбор Automatic collection of system and context data Эффективное использование SAP Notes Интегрированный поиск SAP Notes через SAP Service Marketplace Автоматическое внесение SAP Notes с SAP Note Assistant База клиентских решений Построение собственной базы Q&A Интеграция с SAP Support Отправлять Support Message к SAP Получать обновление статуса и решения через Support Desk Интеграция с SAP Remote Support Microsoft NetMeeting для доступа к приложениям конечным пользователем, ключевыми пользователями SAP Solution Manager и экспертами SAP Support

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 18 Преимущества для клиентов Предотвращение или уменьшение числа критических ситуаций путем Интеграции предложений по Сервису и Поддержке в бизнес стандарты Стандартизованные услуги Улучшение производительности центральных бизнес процессов Инструменты и лучший опыт для управления слиянием, разделением и обновлением системы Реинжиниринг клиентских модификаций... Стандартизованные специальные услуги SQL Statement Analysis Customer Program Analysis (ABAP) Data Management and Archiving... Передача знаний клиентам Привлечение в проект на начальных стадиях Снижение операционных расходов (TCO) путем Оптимизации IT операций и ландшафта решения Снижение или отсрочка инвестирования в аппаратное обеспечение (снижение роста базы данных) Оптимизация производительности Меньшая зависимость от дорогостоящих внешних ресурсов

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 19 The Support Process End User mySAP Enterprise Portal SAP Active Global Support Customer SAP Service Marketplace SAP Service Marketplace SAP Solution Support Solution Support SAP Solution Manager 1 Creates Problem Message Provides Solution Find Solution or 3 Forward Problem Message Provides Solution 4 2 Search for Solution Customers Notes Database Notes Database Service Products Best Practices DB

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 20

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 21

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 22 Additional information Новейшая информация и ссылки SAP Solution Manager CD SAP Standard Support SAP Support Services

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 23 SAP Service Marketplace Presentations, Fact Sheets, FAQs, Strategy behind Solution Manager EarlyWatch Alert / Service Level Management Ordering Services/Solution Manager Starter Pack Onsite Technical Solution Optimization Services – SMR/SMO Ordering the Services and Further Information

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name 24 No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft®, WINDOWS®, NT®, EXCEL®, Word®, PowerPoint® and SQL Server® are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM®, DB2®, OS/2®, DB2/6000®, Parallel Sysplex®, MVS/ESA®, RS/6000®, AIX®, S/390®, AS/400®, OS/390®, and OS/400® are registered trademarks of IBM Corporation. ORACLE® is a registered trademark of ORACLE Corporation. INFORMIX®-OnLine for SAP and Informix® Dynamic ServerTM are registered trademarks of Informix Software Incorporated. UNIX®, X/Open®, OSF/1®, and Motif® are registered trademarks of the Open Group. Citrix®, the Citrix logo, ICA®, Program Neighborhood®, MetaFrame®, WinFrame®, VideoFrame®, MultiWin® and other Citrix product names referenced herein are trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, DHTML, XML, XHTML are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. JAVA® is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JAVASCRIPT® is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. SAP, SAP Logo, R/2, RIVA, R/3, SAP ArchiveLink, SAP Business Workflow, WebFlow, SAP EarlyWatch, BAPI, SAPPHIRE, Management Cockpit, mySAP, mySAP.com, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and in several other countries all over the world. MarketSet and Enterprise Buyer are jointly owned trademarks of SAP Markets and Commerce One. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective owners. Copyright 2003 SAP AG. All Rights Reserved