Тренировка памяти «Память человеку необходима для всех проявлений души» Паскаль Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировка памяти. «Память человеку необходима для всех проявлений души» (Блез Паскаль)
Advertisements

По « Толковому словарю русского языка» С.И.ОЖЕГОВА и Р.Ю. ШВЕДОВОЙ «Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт,
Память - это сохранение в сознании прошлого опыта, делающее его с помощью речи легко воспроизводимым в любой момент и возможным для повторного использования.
Прочитайте слова: ПеналЛастикКниги РюкзакЯблокоШкаф ТетрадкаТелевизорТелефонТарелка.
Прочитайте слова: Пенал ЛастикКниги Рюкзак ЯблокоШкаф Тетрадка ТелевизорТелефон Тарелка.
Память - это сокровищница и опекунша всего в мире (Цицерон) Потерял память - потерял себя. Без памяти наше прошлое было бы мертво для будущего, а настоящее.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Задания и упражнения для развития памяти педагог-психолог Залуговская В.М.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника Учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Все работы хороши, мы старались от души..
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника Родительское собрание 4класс 2011г Муниципальное общеобразовательное учреждение Буканская.
* Разучивание стихотворений детьми старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Тренировка памяти «Память человеку необходима для всех проявлений души» Паскаль Паскаль

Задание 1. Мак, ежевика, лимонад, манго, пирожное, слива, фундук, Мак, ежевика, лимонад, манго, пирожное, слива, фундук, тесто, креветка, овсянка, тесто, креветка, овсянка, яйцо, молоко, майонез, колбаса. яйцо, молоко, майонез, колбаса.

Задание 3 1) зима 5) василёк 1) зима 5) василёк 2) малина 6) ответ 2) малина 6) ответ 3) буфет 7) магазин 3) буфет 7) магазин 4) яблоко 8) милиционер 4) яблоко 8) милиционер

Выражения Выражения 1. Туманное утро 1. Туманное утро 2. Дорогой подарок 2. Дорогой подарок 3. Ласковый май 3. Ласковый май 4. День рождения 4. День рождения 5. Кривое зеркало 5. Кривое зеркало 6. Плечо друга 6. Плечо друга 7. Трудное задание 7. Трудное задание 8. Безбилетный проезд 8. Безбилетный проезд 9. Постельный режим 9. Постельный режим 10. Открытая книга 10. Открытая книга

Правила тренировки памяти Правила тренировки памяти Ставь цель: запомнить надолго. Ставь цель: запомнить надолго. Пользуйся смысловыми опорами, смысловой группировкой. Пользуйся смысловыми опорами, смысловой группировкой. Заучивай с желанием знать и помнить. Заучивай с желанием знать и помнить. Тренируй внимание и наблюдательность. Вспоминая предмет, вспоминай его детали. Тренируй внимание и наблюдательность. Вспоминая предмет, вспоминай его детали. Короткие стихи учи целиком, длинные – разбивай на отрывки. Короткие стихи учи целиком, длинные – разбивай на отрывки.

Правила тренировки памяти Правила тренировки памяти Заучивай и повторяй небольшими частями – лучше учить по одному часу 7 дней, чем 7 часов подряд в один день. Заучивай и повторяй небольшими частями – лучше учить по одному часу 7 дней, чем 7 часов подряд в один день. Начинай повторять материал до того, как материал начал забываться. Начинай повторять материал до того, как материал начал забываться. Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить. Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить. Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день. Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день.

Дополнительное задание 9 2 В А v v v v 6 C 5 X