«Культура – это наука и искусство, цивилизация – это техника и экономика» Максим Горький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Культура – это наука и искусство, цивилизация – это техника и экономика» Максим Горький.
Advertisements

Выступление : «Использование ИКТ на уроках социально- бытовой ориентировки»
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Информационно-компьютерные технологии в школе и жизни человека.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Выполнила учитель рус. языка Долгих Т.В.. « Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.»
Информационно-компьютерные технологии в школе и жизни человека.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Средства обучения Подготовила Бортникова Г. В.. Средства обучения - Средства обучения - это источник получения знаний, формирования умений.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Транксрипт:

«Культура – это наука и искусство, цивилизация – это техника и экономика» Максим Горький

«Диалог – это то, что постоянно находится в опасности, но без чего на самом деле обойтись невозможно» Сергей Аверинцев

Функции информационной культуры регулятивная познавательная коммуникативная воспитательная

Принципы программированного обучения Иерархия Принцип обратной связи Шаговый технологический прогресс Индивидуальность информационного процесса

Компоненты информационной культуры Мировоззренческий Технологический

Коммуникативные умения умение работать с текстом умение анализировать информацию умение делать выводы умение сравнивать и создавать подобное умение лаконично излагать свои мысли

«Золотое правило дидактики – наглядность» Ян Каменский

Место информационных технологий при обучении Во время урока При подготовке Проектная исследовательская деятельность

Основные направления деятельности учителя обзор и анализ учебного материала оказание помощи в овладении навыками работы на компьютере разработка контрольных заданий отслеживание и фиксация достижений каждого ученика и всего класса

Модель использования ИКТ на уроке Демонстрация компьютерной презентации Тестирование с выбором ответов Написание диктанта, сочинения, изложения Отработка технических навыков с помощью компьютерного тренажера Использование электронных учебников

Модель использования ИКТ вне урока Поиск информации в Интернете и других источниках Фиксация записи об окружающем мире Подготовка выступления и само выступление с использованием презентаций

Данные ЮНЕСКО

Тип информации на электронных носителях текстовая информация визуальная информация аудиоинформация аудио- и видеоинформация комбинированная информация

Уровни применения ИКТ Использование ИКТ в качестве наглядности Использование ИКТ как дидактическое средство Использование интерактивной доски

Деятельностно-практическое воплощение ИКТ Уровни репродуктивный адаптивный творческийЭтапы информационно- мотивационный проектно-поисковый коррекционно- регулирующийКритерии мотивационный когнитивный деятельностный креативный рефлексивный

Виды контроля входной промежуточный рубежный итоговый

Варианты контроля мягкое самотестирование жесткое самотестирование контрольное тестирование