План работы Недели труда.20.04.-25.04. п/пПроводимые мероприятиясрокиОтветственные 1 Трудовые десанты.Ежедневноуч-ля, воспитатели 2. Выставка работ учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все профессии важны! Классный час в 1-м классе. – Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснешь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка,
Advertisements

У меня растут года, будет 18 где работать мне тогда? чем мне заниматься?
Все профессии нужны, Все профессии важны. Учитель: Трипольская Татьяна Евгеньевна МОУ «Лицей2»
Все профессии нужны, Все профессии важны. Учитель: Трипольская Татьяна Евгеньевна МОУ «Лицей 2»
Все работы хороши, выбирай на вкус ! © Кононова Л.Н.- учитель начальных классов МОУ СОШ 10.
Все профессии важны. Урок окружающего мира во 2б классе. Учитель Петрова С.Н.
Дело мастера боится. Труд человека кормит, а лень портит. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Руки не для скуки.
Отгадайте кроссворд ПОВАР ВРАЧ СТРОИТЕЛЬ ШОФЁР УЧИТЕЛЬ ПИСАТЕЛЬ ПАСТУХ БИБЛИОТЕКАРЬ ПИЛОТ.
«Любимая работа моего папы» Автор: Стукалова Анастасия, 9 лет Кружок «Традиции русского дома» Руководитель: Стукалова Л.П. С. Лобаниха, Новичихинский район,
Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны!» Презентацию выполнила: Байкова В.А., учитель МКОУ «Бережковская ООШ»
ЦЕЛЬ: Расширить знания и представления детей о многообразии профессий; Развивать кругозор, любознательность; Учить анализировать, делать выводы; Воспитывать.
«Технология ручной обработки древесины – 5 класс» по программе Симоненко В.Д. Соларёва Любовь Ивановна Учитель МОУ «СОШ 91» Пермский край г. Чусовой 2009.
Все работы хороши, выбирай на вкус ! Касимова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «СОШ 4», г.Гай Оренбургская обл.
Кто построил этот дом ? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон ! Считать - не сосчитать ! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Класс: 2, 3 Воспитатель: Семионычева Н.Н. Дата проведения: год.
Евлоева Т. И. учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Зарослое Бердюжского района Тюменской области Евлоева Т. И. учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Зарослое.
Каждому – дело по душе Подготовила учитель начальных классов МОУ «Курно – Липовская СОШ» Ростовской области Морозова Ольга Владимировна.
Звук [ ц ]. Буквы Ц, ц. аоуынмлрйбвгджз яёюиепктшсхчь.
Беседа на тему: Человек велик трудом. Воспитатель:Италмасова Зиля Кимовна Зиля Кимовна ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Лингвистический КВН В КВНе участвуют две команды –учащиеся 5 «А» и 5 «Б» кл. Учитель :Гяургиева А.С.
Транксрипт:

План работы Недели труда п/п Проводимые мероприятия сроки Ответственные 1Трудовые десанты.Ежедневноуч-ля, воспитатели 2. Выставка работ учащихся в школе, г. Благовещенске. уч-ля труд.обучения 3. Выпуск «Молний» о трудовых делах.уч-ся 4. Выпуск общешкольной газеты «Итоги трудового Аргунова В. Е. десанта». 5. Выпуск фотомонтажа «Труд детей глазами Шереметьева Т. С. папарацци». 6. Выпуск занимательного материала для учащихся 5- 9 кл учителя труд. (кроссворды, ребусы, загадки о труде) обучения. 7. Ремонт мебели, одежды.Ежедневноуч-ля труд.обучения 8. Пошив костюмов по заказу ЦДТВ течение уч-ся 9, 7 классов, месяца Большова Г.Л. Шереметьева Т. С. 9. Вечер отдыха для учащихся 5-9 классов Остапенко А. И.

Открытое внеклассное мероприятие на тему; « Праздник труде». Цели:, расширить представления учащихся о профессиях, продукты труда которых они чаще всего используют в повседневной жизни; развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность воспитывать любовь к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда. Ход мероприятия 1.Вступление. Здравствуйте, ребята. Закончилась неделя труда в нашей школе. И сегодня мы собрались здесь, на вечере труда, где мы отдохнем и немного поработаем, и подведем итоги проделанной работы. Как вы знаете, ничего не создается без труда. Все вокруг нас от больших машин до мелких деталей создал человек. Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснешь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож, И каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломоть хлеба Все это создано трудом, А не свалилось с неба! Нас окружают люди разных профессий. Давайте, перечислим, люди, каких профессий работают в нашей школе. 2. Представление команд. -А сейчас в борьбу вступают две команды. ( Представление команд: «Муравы» и «Пчелы», выбор жюри). Первый конкурс: Кто потерял эту вещь? На столах разложены различные вещи и инструменты. Командам нужно назвать профессии людей, которым принадлежат эти вещи. (Дается время) А пока зрители отгадают загадки: Топором, рубанком Выстругал он планки. Сделал подоконники Без сучка задоринки, (плотник) Ставят ловких две руки Каблуки на башмаки. И набойки на каблук- То же дело этих рук. (сапожник) Кадет кирпич за кирпичом, Растет этаж за этажом, И с каждым часом, с каждым днем.

Все выше, выше новый дом. (каменщик) 4. Кто по рельсам по путям Поезда приводит к нам? (машинист) 5,Любит он цветы сажать. Их растить и поливать, (цветовод) -А теперь послушаем наших участников и оценка жюри 3. Конкурс «Пантомима». Участникам даются карточки с заданиями, которые нужно изобразить без слов. Команды отгадывают другу друга. Игра с залом: Ведущая называет разные предметы, если это съедобное зрители хлопают в ладоши, если нет топают ногами. Оценка конкурса Шантомима. 4 Конкурс «Экспертиза». На тарелках насыпано белое вещество (сахарная пудра, сухое молоко, соль, крахмал, сода) командам нужно правильно определить и назвать вид продукта. Игра с залом: Закончи пословицу» Сделал дело... (гуляй смело). Дело мастера... (боится). Что посеешь...(то пожнешь) Делу время... (потехе час). Терпенье и труд... (все перетрут). Поспешишь людей... (насмешишь). Семь раз отмерь... (один раз отрежь). Лес рубят... (щепки летят). 5. Конкурс: «Кто быстрее оденет спецодежду». После этого конкурса участники команд отдыхают, а девочки других классов показывают изделия, которые они сшили своими руками. Первая коллекция: «Из старого новое», вторая: «Из бросового материала». Ох, глаза все проглядели,, Ведь такая красота! И девчонки, что модели, И наряды, хоть куда! б.Конкурс: «Таинственный ящик». Участникам предлагается отгадать по описанию что находится в ящике. 7.Конкурс: «Составь слово». Из двух слов (воспитатель, конструктор) команды составляют слова. Игра с залом: «Доскажи словечко». Трактор водит...(тракторист). Электричку... (машинист). Стены выкрасил... (маляр). Доску выстругал... (столяр). В доме свет провел... (монтер).

В шахте трудится,,, (шахтер). В жаркой кузнице... (кузнец). Кто все знает...(молодец). Жюри оценивает конкурс. За участие в областном конкурсе творческих работ награждаются грамотами ученики 5-9 классов. Жюри объявляет итоги всей игры и награждает участников призами»