ТЗН театр занимательных наук Руководители: М.Н. Григорьева, И. Н. Титова МБОУ «ИВНЯНСКАЯ СОШ 1» 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.
Advertisements

«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет.
Руководитель методического объединения учителей математики и информатики Головина И.А учебный год муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Сегодня мы поделимся с вами оригинальными и необычными фактами из мира этой серьезной науки. Место для несерьезного или просто увлекательного, найдется.
Наука. Науковедение; Наука. Науковедение; Информатика. Научно- информационная деятельность; Информатика. Научно- информационная деятельность; Библиотечное.
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Театр на английском языке.
Роль предметных экскурсий в активизации познавательной деятельности учащихся.
Вас приветствует команда «SiriuS» Руководитель команды: Черешнюк Татьяна Анатольевна.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Всероссийская конференция Юность. Наука. Культура.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
«Развитие творческих способностей учащихся как основа подготовки конкурентноспособного специалиста» Учитель информатики и ВТ: Тимофеева Е.Р.
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
Социальный проект «Создание кукольного театра» Руководитель проекта: педагог доп. образования Ларионова А.В.; Основные исполнители: воспитанники объединения.
«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…» Сергеева Людмила Геннадьевна классный руководитель 4 класса Самопрезентация классного руководителя 4 класса.
Транксрипт:

ТЗН театр занимательных наук Руководители: М.Н. Григорьева, И. Н. Титова МБОУ «ИВНЯНСКАЯ СОШ 1» 2014 год

ЧТО ТАКОЕ ТЗН? Театр Занимательных Наук – это команда Творческих Знающих Необычных энтузиастов- учителей и обучающихся, занимающаяся научно-просветительской и исследовательской деятельностью. Интерактивные представления, непродолжительные увлекательные спектакли, яркие научные шоу, многочисленные эффектные эксперименты и творческая свобода игровой деятельности приходятся по душе школьникам.

Девиз ТЗН Изучать! Исследовать! Изобретать! Играть!

ЗАДАЧИ ТЗН Создание познавательной среды Интеллектуальное и эмоциональное обогащение обучающихся Выявление и развитие творческого потенциала обучающихся Создание коллектива творческих личностей

«Чудеса- это просто!» 2013 год

2014 год «Необычное в обычном»

Спасибо за внимание!