Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Advertisements

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Транксрипт:

Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского языка, литературы и МХК МОУ СОШ 2 г. Ивделя Халанская Татьяна Владимировна 1

АКТУАЛЬНОСТЬ Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, поскольку дает учителю дополнительные возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся. 2

Цель - создание условий для формирования художественной культуры учащихся посредством использования ИКТ на уроках МХК. Задачи: Оценить содержание школьного курса МХК на возможность применения ИКТ. Разработать систему методов и форм организации учебной деятельности, направленную на формирование у учащихся умения самостоятельного овладения знаниями, развитие навыков поиска, сбора и обработки информации в сети Интернет и других источниках, формирование устойчивой мотивации. Проанализировать результаты применения ИКТ на уроках МХК. 3

Использование компьютера в учебном процессе – (внедрение новых информационных технологий) способствует повышению интереса школьников к изучению предмета, реализации идеи развивающего обучения, повышения темпа урока, увеличение объёма самостоятельной работы. 4

Для достижения качества обучения, повышения эффективности учебных занятий, ребята, владеющие ИКТ составляют электронные приложения к урокам к отдельным темам, а также привлекаются к использованию ИКТ для оформления исследовательских работ, презентаций, слайд-проектов. Все это позволяет повысить качество обучения, делает его динамичным, увеличивает – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. 5

6

Использование ИКТ привело к следующим результатам: повысился качественный уровень обученности; повысилась художественная культура учащихся; повышается учебно-познавательный интерес к предмету; повышается творческая активность учащихся, приобщение их к ценностям мировой художественной культуры, делает этот процесс более увлекательным. 7

ВЫВОД Информационные технологии позволяют ввести ребенка в мир изобразительного искусства, развить его зрительное восприятие, сформировать элементарные эстетические представления об окружающей действительности. 8