Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение.
Advertisements

Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
1 районная методическая конференция «Опытно- экспериментальная деятельность в ОУ района. Проблемы, поиски, результаты» Формирование ключевых компетенций.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Транксрипт:

Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович

Приоритеты образовательной политики Достижение социальной компетентности обучающихся. Гарантия прав граждан на качественное образование. Формирование ключевых (базовых) компетенций.

Ключевые компетенции Коммуникативные Информационные Автономизационные Нравственные

ИТ технологии способствуют: Активизации познавательной деятельности учащихся. Развитию вариативности мышления, математической логики. Направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование.

Использование ИТ позволяет: сделать процесс организации обучения интересным; эффективно решать проблему наглядности обучения; индивидуализировать процесс обучения; раскрепостить учеников при ответе на вопросы; осуществлять самостоятельную учебно- исследовательскую деятельность.

В памяти человека остается: 1/4 часть услышанного материала; 1/3 часть увиденного; 1/2 часть увиденного и услышанного; 3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе.

Условия для использования ИКТ наличие соответствующих изучаемой теме программ; количество компьютеризированных рабочих мест; готовность учеников к работе с использованием компьютера; возможностями ученика использовать компьютерные технологии вне класса.

Обучающие программы по классам

Эффективность использования ИКТ при контроле усвоения пройденных тем по математике повысился интерес учеников к изучению математики на 25%; увеличилось количество учащихся, участвующих в контроле знаний в 2 раза; качество обучения математики повысилось на %; наряду с этим возможности ИКТ используются для развития памяти учащихся, развития умений организации учебного труда, умения находить необходимую информацию с помощью ИКТ, формирования логического, абстрактного и системного мышления, формирования мыслительных операций

Использование ИТ дает возможность для: индивидуальной активности; направленности на личность школьника; формирования информационной компетенции; свободы творчества; интерактивности обучения.

Качество по предметам

Средний балл по предметам