ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ 3 А КЛАССА ПЕТРОВА АЛЕНА МИЗУРОВА АЛИСА РУКОВОДИТЕЛЬ ИВАНОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Мобильный телефон друг или враг?» Лутошкин Дмитрий, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Винзилинская начальная общеобразовательная.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области» Проектная работа «Мобильный.
ВЛИЯНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. Выполнила ученица 6 Б класса Тюмерова Наталья. Новочебоксарск 2010 год.
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
ШКОЛЬНИК И СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН Шлыкова Виктория, 11 класс 1.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Тощева Е.А., преподаватель физики.
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В ШКОЛЕ (классный час). Сотовый телефон в школе – вещь не нужная или необходимая?
ВНИМАНИЕ! СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН! МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 г Вольска Саратовской области» Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима.
Сегодня электромагнитные волны окружают нас на каждом шагу. В мире широко используют мобильные телефоны.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
* Современные телефоны безопасны и следовательно время разговора не ограничено. * Время использования телефона, как и компьютера, 3 часа в день.
Районный конкурс исследовательских работ Автор: Ильина Анастасия, 4Б класс, МБОУ Увельская СОШ 2 Научный руководитель: Белоусова А.Н.
Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.
Влияние мобильных телефонов на организм человека МКОУ Сортавальского МР РК СОШ 1 Работу выполнила ученица 9 А класса Чабина Алина Научный руководитель:
С ОТОВЫЙ ДРУГ – НЕВИДИМЫЙ ВРАГ Автор: Терехович Вероника Руководитель: Лунева Галина Николаевна.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Добрецов Артем.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ 3А КЛАССА ПЕТРОВА АЛЕНА МИЗУРОВА АЛИСА РУКОВОДИТЕЛЬ ИВАНОВА Н.В.

Введение Мобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. Подавляюще число школьников среднего и старшего звена используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье. Именно поэтому мы считаем что изучение данной темы актуально и необходимо

Гипотеза Мы предполагаем что сотовый телефон негативно влияет на школьников, но учитывая современные потребности предположим, что безопасно пользоваться сотовым телефоном можно только при соблюдении определенных правил.

Этапы проекта 1. Этап- Практический, изучение литературы по данной теме. 2. Этап- Исследовательский На данном этапе мы решили провести анкетирование и выяснить как младшие школьники используют сотовый телефон 3. Этап – Аналитический На данном этапе мы планируем провести анализ проделанной работы и подвести итоги.

Сроки реализации проекта Февраль- Практический этап Март- Исследовательский этап. Апрель- Аналитический этап.

История мобильной связи. В 1837 году Уитстон и Кук изобрели первый аппарат для передачи и приема сообщений. В 1876 году Александр Белл изобрел передатчик (микрофон). В 3 апреля 1973 года на вершине 50-этажного здания в Нью-Йорке была смонтирована базовая станция. К этой же дате и был изготовлен первый мобильный телефон - Создатель - Мартин Купер. 9 сентября 1991 года в России появился первый оператор сотовой связи ЗАО «Дельта Телеком».

Влияние мобильного телефона на организм человека Влияние на активность мозга: При использовании мобильного телефона наша голова облучается целиком. Излучение мобильных телефонов повреждает области мозга связанные с обучением, памятью и передвижением. Пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли. Влияние на зрение: У телефонов маленькие размеры экрана. Нашему глазу чрезвычайно сложно фокусировать свой взгляд на минимальном по размерам объекте. Глазной мышце постоянно приходится испытывать напряжение Достаточно лишь двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Влияние на слух: При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга. Резкие звуки издаваемые телефоном могут быть весьма неприятными для барабанной перепонки. Человек, который несколько лет пользуется наушниками регулярно, ускоряет процесс старения слуха в два-три раза. Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, в 3,9 раза выше, чем в противоположном. Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%. Несмотря на все перечисленные минусы следует отметить что в сотовой связи есть и плюсы.

Плюсы сотовой связи: 1. Расширяет общение между людьми. 2. Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. 3. Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, телефон доверия, скорая помощь. 4. Способствует получению новой информации через Интернет. 5. Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

Исследование: Нам стало интересно как учащиеся начальной школы 65 используют сотовый телефон и что испытывают. Мы провели опрос и выяснили: В опросе приняли участие 89 детей начальной школы: У всех ли учащихся начальной школы есть сотовые телефоны? 79-да, 10-нет телефона Как часто младшие школьники используют сотовый телефон? 64-часто звоню друзьям и родителям. 12- редко использую. 3-не выпускают из рук, играю в игры.

Данные мониторинга: Сколько минут в день ребята тратят на разговоры, игры, общение по сотовому телефону? , 20 минут 9- 5,10 минут 10- более часа. Что испытывают младшие школьники при частом использовании телефона? ухудшение зрения- 10 головная боль- 12 тошнота-0 рассеянное внимание-14 Ничего не испытываю-43 Где в течении дня школьники хранят телефон? 25- в кармане одежды 37- в рюкзаке. 15- дома.

Аналитический этап. Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима. Но лишь при разумном ее использовании, вы сведете к минимуму негативное воздействие сотового телефона на свой организм. И помните, что включенный телефон всегда излучает радиоволны, даже если вы по нему не разговариваете! Мы разработали для школьников рекомендации по использованию сотовых телефоном и распространили на переменах.

Рекомендации по использованию сотовых телефонов. Нежелательно носить сотовый телефон в карманах одежды. Желательно держать его в сумке. Не рекомендуется использовать сотовый телефон во время грозы. Во время дозвона держите телефон на расстоянии. Во время сна рекомендуется класть телефон не рядом, а на значительном удалении от тела; лучше всего оставлять его в другой комнате

Не разговаривать часто и подолгу по телефону. Каждый разговор должен длиться не более 3 минут, перерыв между звонками - не менее 15 минут. Детям нужно ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования. Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий.

Спасибо за внимание!!! Берегите свое здоровье!!! Томск 2015.