Домашнее задание: помощь или контроль. Домашняя работа играет важную роль как средство воспитания, привития ученику дисциплинированности. Почему сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
Advertisements

Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий ( по И.А.Хоменко )
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
Психолог – родителям. Простые правила общения с ребенком.
Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.
Занятие 4 Давай вместе.. Если ребенок натолкнулся на трудности, с которыми не может справиться сам, тогда ему нужно помочь, позиция не вмешательства в.
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К 1 КЛАССУ педагог-психолог МБУ «Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи» А.В. Шелуханова.
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Правила эффективного общения с детьми Подготовила: Шелкунова А.Ф педагог-психолог МБДОУ 17 г. Томск.
МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Почему школьник плохо учится?. Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Гулять и играть должен юный мальчишка,
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
Транксрипт:

Домашнее задание: помощь или контроль

Домашняя работа играет важную роль как средство воспитания, привития ученику дисциплинированности. Почему сегодня стала актуальной тема выполнения домашних заданий?

1. Учеба в 5 кл. представляет собой несколько иную деятельность для ребенка с новыми требованиями и отношениями, и он допускает в ней целый ряд промахов и ошибок. 2. Если на ошибки не обращать внимания, то они могут закрепиться и привести к неправильным приемам работы.

3. Все эти ошибки и промахи, как правило, хорошо заметны глазу любого взрослого человека, и совершенно не обязательно быть педагогом или психологом, чтобы обнаружить их. Нужно только проявить внимание к делам своего сына или дочери. 4. Этого внимания часто взрослые не проявляют. Педагогические последствия: неправильные приемы работы приведут к неудачам в учебе, а если это сделается стабильным явлением, то, как следствие, возникнет отвращение у учебе.

Ошибка 1 Убежденность в том, что никакой помощи при подготовке домашнего задания со стороны родителей не требуется: все заботы, касающиеся учебы, должен взять на себя школьный учитель

Ошибка 2 Игнорирование всех проявлений, говорящих о неумении выделять учебную задачу.

Ошибка 3 Не разобравшись в причинах неудач, родители думают, что ребенок ленится, не хочет быть внимательным, не желает, как следует работать.

Ошибка 4 Родители с самыми лучшими намерениями начинают помогать ребенку в учебе. Но увлекаются и решают задачу вместо него.

Степень участия родителей в выполнении детьми домашних заданий Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передайте их ему.