Водоёмы Естественные: Океан Море Озеро Река Ручей Искусственные: Канал Водохранилище Пруд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по окружающему миру (4 класс) по теме: Открытый урок "Водоёмы Кемеровской области"
Advertisements

1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон: 1. балка 2. овраг 3. склон 1. балка 2. овраг 3. склон 2.Возвышенность, высота которой более 1000м:
Окружающий мир. 4 класс. Водоёмы Новосибирской области.
Водоёмы нашего края. Земля – голубая планета (2/3 земной поверхности занимает вода)
Водоёмы нашего края. Проверка домашнего задания Проверь себя 1а 2в 3в 4б 5а 6б 7а 8б 9а.
Сформировать представление учащихся о водоемах нашего края, их местонахождении на карте. Развивать познавательный интерес, умение использовать в работе.
Комитет по образованию администрации Зонального района МОУ Зональная средняя общеобразовательная школа Водоемы нашего края ( урок ознакомления с окружающим.
Рыбно-Слободская общеобразовательная средняя школа 2.
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России». Настрой на урок На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю.
1 Водоём – это дом для растений и животных. 2 Водоём –это источник воды для питья, приготовления пищи и хозяйственных нужд. 3 Водоём – это место отдыха.
Река Чернушка (Чёрная) – находится на северо-западе Москвы. РЕКА ЧЕРНУШКА.
Водоёмы нашего края Тайбашева Татьяна Валентиновна Учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа.
Водные богатства Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе Подготовила Захарова Елена Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 623 г. Москвы.
Правительство Москвы Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 шоссе Энтузиастов,
Вода в природе В каком состоянии находятся водоёмы нашего края? Чиста ли вода в них? Можно ли использовать её для питья? Если нет, то какие предприятия.
Водоёмы Водоёмы. Водоёмы ЕстественныеИскусственные.
Формы земной поверхности водоёмы. Что такое вода? Что такое вода?
Урок природоведения «Водоемы нашего края» 4 класс (по учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир») Разработала и провела Разработала и провела учитель начальных.
Водные объекты. Озеро – это замкнутая естественная впадина на поверхности Земли, заполненная водой.
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Гремячих Саша Иванова Наташа Шипилова Наташа.
Транксрипт:

Водоёмы

Естественные: Океан Море Озеро Река Ручей Искусственные: Канал Водохранилище Пруд

Искусственные водоёмы канал пруд водохранилище

Естественные водоёмы Северо -Ледовитый океан Карское море река Волга озеро Эльтон ручей

Москва Крупные реки Москва Яуза Малые реки и ручьи (Примерно 330) Каналы Водоотводный канал Гребной канал Деривационный канал Канал имени Москвы Лихоборский канал (также Головинский) Карамышевское спрямление Хорошёвское спрямление Пруды, озёра ( 32 наименования)

Гольяново Измайлово

Гольяновский пруд Гольяновский пруд находится на северо-востоке города Москвы, на территории национального парка «Лосиный остров». Гольяновским пруд назван по имени местности Гольяново, на территории которого находится. Название водоема произошло от бывшего села, известного с XVII века. Сам Гольяновский пруд расположен в пойме реки Сосенка.

Река Серебрянка (Измайловка, в древности – Робка) с притоками, которая является левым истоком р. Хапиловки, начинается восточнее Москвы и берёт начало из болота за МКАД. Она входит в город вблизи шоссе Энтузиастов, протекает на поверхности по Измайловскому лесопарку с юго-востока на северо-запад, проходит через Серебряно-Виноградный пруд и далее течет на запад, где сливается с р. Сосенкой, вытекающей из Черкизовского пруда, и образует р. Хапиловку. Длина р. Серебрянки составляет около 12 км. На территории Измайловского лесопарка Серебрянка принимает справа Липитинский и Косинские ручьи. На берегах Серебрянки находились сёла Ивановское, Измайлово и Черкизово. Названий водных объектов с основами «серебро», «серебряный» большое количество, и это, как правило, указывает не на нахождение в окрестностях месторождений серебра, а на прозрачность и чистоту воды, на ее сверкание, красоту места.

Река Серебрянка

Серебряные пруды

Серебряно-Виноградный пруд

Физкультминутка: Мы немного отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём, Руки в стороны, вперёд. Мы на пляже, Солнце жжёт. Побежим скорее в реку, Окунёмся, поплывём. Ах, какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, Там послушаем рассказ.

Откройте учебник Прочитайте на странице 15 два первых абзаца Сделайте выводы о роли водоёмов

Роль водоемов: 1. Хранилища воды. 2. Дом для растений и животных. 3. Место отдыха. 4. Перевозка грузов. 5. Для работы фабрик и заводов. 6. Для питья и приготовления пищи. 7. Для хозяйственных нужд.

Дочитайте текст до конца. Выполните задание 6 в рабочей тетради на странице 51

Правила поведения у водоемов: 1. Оберегай животных и растения водоёмов. 2. Не мой в водоёмах машины и другие транспортные средства, так как в воду попадёт бензин или машинное масло. 3. Следи за чистотой воды, расчищай родники и ручьи. 4. Не выбрасывай мусор в водоёмы и не оставляй его на берегу. 5. В меру используй ядохимикаты и удобрения.

Подведем итог урока (тетрадь для проверочных работ) Домашнее задание: Доклад о любом водоёме