Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Методы обучения Метод конструирования правил (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) - основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы учащимися. Исследование проводится по указанному преподавателем алгоритму, который зависит от вида текста и поставленной задачи. Метод прогнозирования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) - отличается от метода гипотез тем, что применяется к реальному или планируемому процессу. Выполняя задание, учащиеся опираются на прежние наблюдения, обнаруженные закономерности и на собственные прогностические способности. Далее прогноз сравнивается с реальностью, проводится обсуждение результатов, делаются выводы. Метод синергетики (креативный тип: обеспечивают ученикам возможность создания личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу» собственно творческой деятельности) – базируется на методе мозгового штурма, различного вида аналогиях (словесной, образной, личной) инверсиях, ассоциациях. Вначале обсуждаются общие признаки проблемы, выдвигаются и отсеиваются первые решения, генерируются, развиваются и используются аналогии, выбираются альтернативы, ищутся новые аналогии, возвращаются к проблеме. Методы контроля (орг деятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования ) - образовательный продукт учащихся оценивается по степени отличия от заданного, т. е. чем большего научно и культурно-значимого отличия от известного продукта удается добиться ученику, тем выше оценка продуктивности его образования.
Цель урока: Образовательная: Развивающая: Воспитательная: Метод обучения: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:
Ядро содержания обучения
Предварительная подготовка учащихся
Средства обучения Информационные: 1. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. 2. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. 3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.
Содержательно-деятельностный компонент