Измерение аудитории прессы и радио Радио.. Измерение аудитории радиостанций – проект Radio Index.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Advertisements

Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Радиостанция «Маяк». Визитная карточка МАЯКА : Лёгкость и ироничность, развлекающая дискуссия на серьезную тему. В эфире с 1 августа 1964 года Государственная.
Тестирование технологии Personal People Meter в России Александр Костюк.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Транксрипт:

Измерение аудитории прессы и радио Радио.

Измерение аудитории радиостанций – проект Radio Index

radio index – география Города России с населением более 100 тыс. человек (выборка более интервью в год) 30 городов (1000 интервью в год в каждом) Москва (более интервью в год) Санкт-Петербург (более интервью в год)

Выборка - рекрутмент респондентов на заполнение дневника - телефонные интервью (CATI) –случайная выборка телефонных номеров, до 8 повторных звонков по каждому номеру –ближайший день рождения - до 8 повторных звонков для достижения респондента radio-index москва

Дневник - индивидуальный однонедельный дневник –вклеиваются названия тех радиостанций, которые респондент слушал за предшествующий период –случайная ротация последовательности радиостанций в дневниках –до 13 станций в дневнике radio-index москва

Показатели аудитории: –объем аудитории за сутки (Daily Reach) –объем аудитории за неделю (Weekly Reach) –объем аудитории за месяц (Monthly Reach) –средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH) –средняя продолжительность слушания (TSL) –доля аудитории (AQH Share) Показатели для медиа планирования: CPP, CPT, Frequency Социально-демографические характеристики radio-index москва

данные по объемам аудитории радиостанций февраль-июль 2006, недельный охват (daily reach), RI-Rossia население 16+ лет, проживающее в городах с численностью чел. и больше РадиостанцияDaily Reach Процент UniverseCol % All Radio34640,260,7 Русское Радио 7235,312,7 Европа Плюс 6729,811,8 Радио России 6685,811,7 Авторадио 4123,87,2 Радио Шансон 3908,26,8 Маяк 3791,56,6 Ретро FM2770,34,9 Радио 7 / Радио 7 - На Семи Холмах 2153,53,8 DFM2048,23,6 Love Radio1852,93,2 Наше Радио 13592,4 Maximum1336,12,3 Милицейская волна 1285,32,3 Хит FM1269,72,2 Эхо Москвы 1208,62,1 Серебряный Дождь 531,20,9 Юность 255,20,4 Радиостанция Русская Служба Новостей 163,80,3 Другие радиостанции ,4

Музыкальные исследования как часть радио исследований

базовые радио исследования Что можно узнать –размер аудитории, –структура, –профиль, –привычки слушания… Чего нельзя узнать –музыкальные предпочтения, –мотивы, –особенности восприятия, –имидж станции...

специальные радио исследования Музыкальные –аудиторные тесты –тестирование песен горячей ротации Немузыкальные –мотивы аудитории и имидж станции –реклама и продвижение на рынке –новости, шоу и др. программы / DJs

виды музыкальных исследований Аудиторный тест (catalog) Тестирование песен горячей ротации (call-out)

Песни, звучащие в эфире – песен –частота звучания в эфире зависит от типа песни Классификация записей –стиль (поп, рок...) –время создания (старые-современные) –темп / настроение (медленные-быстрые) –язык (русские-зарубежные) аудиторный тест (каталог)

Цели исследования –измерить знание песен –измерить отношение аудитории к песням аудиторный тест (1)

Метод –анкета на самозаполнение в зале с прослушиванием музыкальных фрагментов Музыкальные отрывки –самые узнаваемые фрагменты песен –звучат секунд аудиторный тест (2)

Частота –1-2 раза в год Количество тестируемых песен –до 800 песен несколько сессий по песен в каждой сессия длится часа Размер выборки –300 респондентов –по респондентов в каждой сессии аудиторный тест (3)

Целевая группа –демография (пол, возраст, статус...) –слушание станций FM-диапазона в целом или слушание конкретной станции –музыкальные предпочтения (музыкальные фильтры) Рекрутмент –face-to-face –CATI аудиторный тест (4)

аудиторный тест

Песни, наиболее часто звучащие в эфире –10-20 песен –4-8 раз в день песни горячей ротации

Цели исследования –измерить знание песен горячей ротации –измерить отношение аудитории к этим песням call-out (1)

Метод –телефонное интервью (CATI) с прослушиванием музыкальных отрывков Музыкальные отрывки –такие же, как в аудиторном тесте Частота –раз в неделю/раз в две недели call-out (2)

Количество тестируемых песен –20-35 песен Средняя продолжительность интервью –15 минут Размер выборки – респондентов в каждой волне Тип выборки –новые респонденты в каждой волне –панель (раз в 3 недели) call-out (3)

Целевая группа –демография (пол, возраст, статус...) –слушание радио, конкретных станций –музыкальные предпочтения (музыкальные фильтры) 2-ступенчатая квотная выборка –1 ступень - случайный отбор телефонных номеров –2 ступень - квоты Анкета и презентация результатов –такие же, как при проведении теста в зале call-out (4)

мужчины женщины все респондентыDial-test Песня Объявление исполнителя, джингл Погода, анонсы новостей, исполнителей, рубрик Песня Новости Объявление исполнителя, время, погода Разговор ведущих Юмористическая рубрика Объявление премьеры, заставка, проведение игры, объявление призов Время, погода, джингл Песня Новости

анализ данных: позиционирование Пол Возраст Женщины Мужчины Старше Младше Станция E Станция H Станция G Станция F Станция С Станция В Станция D Станция I Станция А Станция L Станция J Станция K Станция M Станция N Станция M Поиск свободных ниш Определение основных конкурентов

Несколько слов о методике... 2 исследования: Генеральная совокупность: Метод: Количество дневников / интервью в год: NRS-Россия Взрослое (16+) население городов 100 тыс. +: тыс. чел. Личное интервью на дому у респондента интервью (в 70 городах) Radio Index-Москва Население Москвы в возрасте 12+: тыс. чел. Однонедельный индивидуальный дневник дневников

Мировой опыт Всего в мире (2000 г.) существуют 62 исследования аудитории прессы. Из них: –50 - face-to-face –9 - телефонные интервью –5 - самозаполнение * Норвегия и Россия посчитаны дважды Самый большой объем выборки - Индия инт./год Самый маленький - Перу интервью в год Самое большое количество измеряемых изданий - Россия и Китай (более 450)

Мировой опыт Объем выборки (в год): –Англия (NRS) –Франция (IPSOS) –Германия (MA) –США (NCS) –Россия ( в Москве) Продолжительность интервью о чтении: –максимальная - 65 минут - Германия –средняя минут –минимальная - 7 минут - Канада –Россия - 25 минут (Москва - 17 минут)