МОУ «СОШ 9» г. Энгельса учитель начальных классов Ковтунова В.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Advertisements

ГБОУ СОШ Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе.
Отчет о работе группы продленного дня за учебный год (2 а, 2 б) Составители: Сарафанова А.Н., воспитатель ГПД Дерябина С.Н., учитель начальных.
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Физическое воспитание в группе продленного дня С илкина Лидия Воспитатель ГПД ГОУ СОШ 1228.
ШКОЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Меньшикова Марина Владимировна, к.б.н., директор центра довузовского образования и профессиональной ориентации СГМУ.
МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Из практики работы учителя начальных классов: Н. В. Сизовой, МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 9» г. Энгельса учитель начальных классов Ковтунова В.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Первое направление деятельности групп продленного дня – организация выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка). Второе направление деятельности групп продленного дня – внеучебная деятельность Третье направление деятельности гпд – обеспечение горячим питанием. Деятельность ГПД

1 классов не более 40 минут 2 классов не более 50 минут 3-4 кл.- не более1,5 часа Перерыв в середине занятий 5-10 минут Занятия по интересам

1) Прогулка и подвижные игры 2 раза в течении дня – длительность 2,5-3 часа. 2) Коллективные мероприятия – в начала недели и не чаще 1-2 раз в месяц. 3) Просмотр телепередач- не чаще 1-2 раз в неделю до 30 минут. 4) Посещение кинотеатров, выставок, музеев, театров – не чаще 1-2 раз в месяц Распределение времени.

Планирование занятий в гпд основанных на здоровьесберегающую программу Занятия, тематические мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни (еженедельно). Спортивный день (раз в неделю). Дидактические подвижные игры (ежедневно). Физкультминутки (ежедневно). Динамические перемены (ежедневно). Прогулки на свежем воздухе (ежедневно).

Элементы системы. 1. Здоровьесберегающая технология по снятию утомления зрения глазная гимнастика. 2. Здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений опорно-двигательной системы. 3. Здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений желудочно-кишечного тракта.

Здоровьесберегающие технологии – включают в себя следующие блоки А) Этический блок. Содержание формирует такие понятия как забота, ответственность, любовь, красота, гармония, счастье, творчество, добро и зло. Б) Психологический блок. Содержит темы и тренинговые упражнения направленные на развитие личности, интеллектуальной и эмоциональной сфер, чувства собственного достоинства, профилактики болезней, асоциального поведения и умения быть здоровым. В) Правовой блок. Содержание развивает знания о правах и обязанностях человека, формирует навыки правового поведения. Г) Семьеведческий блок. Содержание формирует ценность и потребность в семье, развивает навыки семейного взаимодействия, реализации здорового образа жизни в семье. Д) Медико-гигиенический блок. Содержание дает знания о гигиене и профилактике болезней, развивает навыки ухода за телом, правильного питания, режима труда и отдыха

Направления Направления Использование здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий Физическое развитие Дифференцированный подход Организациявнекласснойработы

Игровые методы психокоррекции 1. Развитие внимания (активного, произвольного) 2. Развитие памяти и восприятия, наблюдательности. 3. Развитие произвольных движений и самоконтроля. 4. Развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации. 5. Игры, способствующие снятию страхов в общении. 6. Развитие мышления и речи.