НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДИДАКТИКИ ИНФОРМАТИКИ Бешенков Сергей Александрович д. п.н., проф.,
Advertisements

1 ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Объективность. 1. Объективность. 2. Основная задача образования – постижение реальности. Наука – способ структурирования реальности,
Новые учебно-методические комплекты по информатике А.А. Кузнецова для 8 – 9 классов.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
1 2 Объективная тенденция развития общеобразовательного курса информатики: от компьютерной грамотности и информационных технологий к общеобразовательному.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Школьная информатика – что это за дисциплина? Существуют разные суждения об информатике в общеобразовательной школе: Это теоретическая дисциплина Это.
Выполнили ученицы 10 класса «Б»: Долбилова А. Ненахова К. Руководитель: Антонова Е.П г.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Информатика в начальной школе Информатика в начальной школе – первая ступень непрерывного курса информатики со второго по одиннадцатый класс 1.
Информатика и ИКТ. Введение в курс информатики и ИКТ
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Лекция 2 Специфика учебного предмета « информатика ». Цели и задачи обучения информатике. Особенности содержания обучения.
Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.
Информатика как наука и учебный предмет в средней школе Информатика – это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием технологий "1С" Бешенков Сергей Александрович, д.п.н., профессор, зав. лаб. дидактики информатики, Российская академия образования КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «1С:Школа. Информатика, 10 класс» в системе непрерывного обучения информатике

2 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА «МЕТАПРЕДМЕТ»

3 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Начало Подойти к переходу Дождаться зеленого света Перейти улицу Конец Алгоритмизация развивает шаблонное мышление Именно алгоритмы определяют прогресс цивилизации

4 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУКА ТЕХНОЛОГИЯ

5 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

6 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА … фундаментальная наука, изучающая закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, разрабатывающая методы, средства и технологии их автоматизации… Отвечает на три вопроса: что изучается, как изучается, где применяется Возникает триада: феномен - инструмент-область применения ИНФОРМАТИКА: информационные процессы информационные модели управление, технологии, общество

7 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Н.В.Матвеева и др. начальная школа А.А.Кузнецов, С.А.Бешенков, Е.А.Ракитина, Э.В.Миндзаева 8-9 классы С.А.Бешенков, Е.А.Ракитина классы

8 «1С:Школа. Информатика, 10 класс» в системе непрерывного обучения информатике начальная школа 8-9 классы классы 1С:Школа Информатика 11 класс (выпуск в 2012 г)

9 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА деятельностный ряд: ПОНИМАТЬ ЗНАТЬ УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ

10 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Схема1. Моделирование. Схема2. Решение задач. ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

11 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА «МЕТАПРЕДМЕТ» 1С:Школа Информатика 11 класс (выпуск в 2012 г)

12 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «МЕТАПРЕДМЕТ»

13 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «МЕТАПРЕДМЕТ» свойства продуктов массовой культуры

14 КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «МЕТАПРЕДМЕТ» Команда присваивания инфляция Основной тезис формализации: Возможность разделения имени величины и её значения.

Двенадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 31 января - 1 февраля 2012 г. Спасибо за внимание! Бешенков Сергей Александрович, д.п.н., профессор, зав. лаб. дидактики информатики, Российская академия образования