СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ Урок математики в 6 классе.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Применение распределительного свойства умножения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Кравченко Г. М.. Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; Изучить правила сложения и вычитания.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
7 класс Назад (13x-15)-(9+6x)=-3. Ответ 1/1 Решите уравнение:
Темы: Правильные и неправильные дроби;Правильные и неправильные дроби; Сравнение обыкновенных дробей;Сравнение обыкновенных дробей; Сложение и вычитание.
Транксрипт:

СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе

«Недостаточно лишь понять задачу. Необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Д.Пойа

БЛИЦ-ОПРОС 1)Что нужно сделать, чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями? 2) Что больше, правильная дробь или неправильная? 3) 1 всегда больше ___________ 4) Если у дробей одинаковые числители, то больше та, у которой _ 5)Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно __________ 6)Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, нужно _________ 7)Если вычесть из 1 половину, то получим __________________ 8)Если к 5/12 прибавить 7/12, то получится _________________ 1) Привести к общему знаменателю и сравнить числители. 2) Неправильная 3) Правильной дроби 4) Знаменатель меньше 5) Привести их к общему знаменателю и сложить числители 6) Привести их к общему знаменателю и вычесть числители 7) ½ 8) 1

СРАВНИТЕ ДРОБИ

ВЫПОЛНИТЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Вариант 1 - ( + ) ( + ) + - ( + ) ( + ) - Вариант 2

Работа в группах I ГРУППА II ГРУППА Решите уравнения -X ) +( = ( X + ) + = III ГРУППА ( - Y ) + =

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ I ГРУППА II ГРУППА X = III ГРУППА X =

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ 1) Как изменится значение дроби, если ее числитель увеличить на знаменатель? 2) Как изменится значение дроби, если к ее знаменателю прибавить число, равное знаменателю? 3) Какое число нужно прибавить к числителю и знаменателю дроби 11/41, чтобы она обратилась в дробь 3/8?

ИТОГИ УРОКА 1) Повторили правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями. 2) Применили свои знания при решении уравнений, примеров и задач. 3) Развивали логическое мышление, математическую грамотность. 4) Учились работать самостоятельно и в группах.

САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этап урока Выполнил Не справился Помогали Оценка Блиц - опрос Сравнение дробей Решение уравнений Упражнения на вычисления Задачи

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1) Повторить правила. 2) 355, 356, 358

« При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану» Д. Пойа