Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК
Образовательная инициатива «Наша новая школа» предстоит развивать оценку качества при переходе с одной школьной ступени на другую; вводить инновационные механизмы добровольной оценки качества по разным группам образовательных учреждений, включая системы оценивания силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций…
Оценка качества образования включает: оценку качества образовательного процесса, условий его осуществления, образовательных результатов, индивидуальных достижений обучающихся.
Основными задачами МСОКО являются: повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение достоверной и всесторонней информации о состоянии образования в Искитимском районе; обеспечение единого образовательного пространства; проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями района; повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия решений по продолжению образования;
Основными задачами МСОКО являются: определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов; прогнозирование развития образования в Искитимском районе; обеспечение условий для самооценки и самоконтроля;
Основными задачами МСОКО являются: содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в Искитимском районе; привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.
Мониторинг это комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния системы.
Количественно – качественные изменения: образовательной среды (условий обеспечения образовательного процесса); образовательных технологий; результатов образовательного процесса; Эффективности управления системой образования.
Мониторинг и оценка качества образования проводится по следующим уровням и ступеням образования: дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; дополнительное образование.
Уровень предметной обученности
ГИА в новой форме (9 класс)
Алгебра 9кл. в новой форме Количество учащихся 597 Получившие «2» 66 учащихся. 11% Получившие «3» 361учащихся. 60,5% Получившие «4» 125 учащихся. 21% Получившие «5» 45 учащихся. 7,5%
Муниципальная работа по математике 10 кл. Выполняли 184 учащихся На «4 и 5»- 41уч. 22% На «3»- 107уч. 58% На «2»-36уч 20%
Оценка уровня предметной обученности при проведении процедуры аккредитации ОУ Оценка уровня предметной обученности при проведении процедуры аккредитации ОУ Русский язык: «4» и «5» - 100% МОУ ООШ д. Китерня, МОУ ООШ д. Ургун; Математика: «4» и «5» - 100% МОУ СОШ с. Верх – Коён, п. Маяк, ООШ д. Китерня; История: «4» и «5» - 100% СОШ с. Верх- Коён, ООШ д. Китерня.
Оценка уровня предметной обученности при проведении процедуры аккредитации ОУ Русский яз. «2» - 82% СОШ п. Керамкомбинат; Математика – «2» -100% - ООШ д. Горевка; Биология – «2» - 80% - СОШ с. Лебедевка, СОШ 1 р.п. Линево, ООШ д. Ургун
Мониторинг образовательной среды
Пользователи информации о результатах оценки качества являются: обучающиеся и их родители (законные представители); педагогические коллективы образовательных учреждений; органы, осуществляющие управление в сфере образования; работодатели
РМК поздравляет с началом учебного года! Здоровья Творчества Высоких результатов Оптимизма Взаимопонимания Терпения Любви