Нетрадиционные методы, способствующие созданию личностно ориентированной ситуации на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Advertisements

Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Технологии, активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС ОО.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Личностно- ориентированный подход к учащимся с нарушениями речи.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Технология личностно- ориентированного обучения И.С. Якиманской Рюмина И.П
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
МКОУ СОШ4 с.Киевка Учитель географии Гутор Г.Н.. Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения,
Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Транксрипт:

Нетрадиционные методы, способствующие созданию личностно ориентированной ситуации на уроке

Личностно – ориентированный подход к учащимся Личностно-ориентированное обучение исходит из признания уникальности субъектного опыта самого ученика, как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании.

Развитие способностей ученика основная задача личностно-ориентированной педагогики «Вектор» развития строится от ученика к определению педагогических воздействий, способствующих его развитию.

Специфические методы обучения, которые называют нетрадиционными Метод экспрессии в творческой ситуации Метод чтения вслух. Метод интроспективного анализа Метод развития творческого самочувствия Метод творческого самовыражения Метод дискуссий

Приёмы, которые помогают мне выстраивать свои уроки в аспекте личностно- ориентированного обучения. Приемы опроса учащихся Очень часто на уроках формы опроса направлены на поиск пробелов и недостатков в знаниях учащихся. А ведь это должен быть поиск достоинств, знаний и умений. Главная задача в ходе опроса – поддержать, помочь, научить.

Приемы опроса учащихся Солидарный опрос Тихий опрос. Защитный лист. Логическая цепочка. Игры в случайность Толмач «Да – нетки» Показательный ответ

Приемы подачи домашнего задания Три уровня домашнего задания. Задание массивом.

Приемы оценивания Оценка – не отметка. Кредит доверия

Изучение нового материала Задания группам Приёмы и методы проблемного обучения Интерактивные методы Интеграция ИКТ Приёмы и методы исследовательской технологии Развитие критического мышления

«Приемы пед техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет... А в работе – совершенствуется». А. Гин