Деление суммы на число стр. 111 354 64:8 48:4 36:3 36:2 48:3 64:2 48:8 36:9 64:4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Можно идти дальше Нужно повторить Выучи лучше Учи заново.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Познакомиться с определением смежных углов, с теоремой о смежных углах и ее доказательством, со следствиями из теоремы о смежных углах, с видами углов.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Прямоугольник, квадрат и куб Элементы геометрии..
14 мая Классная работа Вписанная окружность. Цели урока: Знакомство с новыми понятиями. Построение вписанной окружности Изучение теоремы о вписанной окружности.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Пропорции. Решение задач.. Устная работа 1. Назовите крайние и средние члены пропорции: 5 : 10 = 6 : 12; 20 : 4 = 35 :7 2. Найдите неизвестный член пропорции:
ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
Транксрипт:

Деление суммы на число стр :8 48:4 36:3 36:2 48:3 64:2 48:8 36:9 64:4

Самостоятельная работа стр по желанию: под буквой а или под буквой б Кому нужна помощь – поднимите руку! Взаимопроверка.

Сравни тексты задач. Чем они похожи, чем отличаются? Какую задачу ты можешь решить двумя способами? Стр

Что узнали нового? Чему учились? Домашнее задание: Стр , по желанию Стр ,363

Определите вид каждого угла четырёхугольника ABCD: построй подобный четырехугольник в тетради Определите вид каждого угла четырёхугольника ABCD: построй подобный четырехугольник в тетради A A B B C C D D

Задача 1. Боря идет от дома до школы 10 минут, а Лена – 15 минут. У кого скорость больше: у Лены или у Бори? Задача 2. Лыжник идет со скоростью 12 км в час. Сколько км лыжник пройдет за два часа? Задача 3. Расстояние от Челябинска до Екатеринбурга 240 км. Сколько часов понадобиться водителю, чтобы проехать это расстояние, если скорость автомобиля 60 км в час?

Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Задача 1. Саша и Степа шли вместе по лесу, увидели медведя и бросились от него наутек в противоположные стороны. Саша бежал со скоростью 6 м/с, а Степа – х м/с. Какова скорость Степы, если скорость удаления мальчиков друг от друга была 14 м/с ?

Задача 2. Алёна и Соня высадили на клумбе рассаду 78 цветков. Алёна высадила на 10 цветков больше, чем Соня. Сколько цветков высадила каждая девочка? Пусть Соня высадила х цветков. Алёна высадила на 10 цветков больше, т.е. (х+10) цветков. Всего они высадили 78 цветков. Значит: (х+10) + х = 78 Пусть Соня высадила х цветков. Алёна высадила на 10 цветков больше, т.е. (х+10) цветков. Всего они высадили 78 цветков. Значит: (х+10) + х = 78

Углы ПРЯМОЙ угол ПРЯМОЙ угол ОСТРЫЙ угол ОСТРЫЙ угол ТУПОЙ угол ТУПОЙ угол

Выполните действия: Выполните действия: 435 · 76 = : 8 = 669 · 324 = : 66 = 435 · 76 = : 8 = 669 · 324 = : 66 = Дополнительное задание. Найдите остаток от деления на 28

17 ? +13 : 6: 6 ×20 Какое число нужно вписать в прямоугольник в конце цепочки? Все вычисления выполняются в уме, называется лишь окончательный ответ. : 4: 4–20 ×12

30 ? :5 +34 ×3×3 Какое число нужно вписать в прямоугольник в конце цепочки? Все вычисления выполняются в уме, называется лишь окончательный ответ. –20 ×7×7