Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.
Advertisements

«Технологии самостоятельной работы обучающихся» МБОУ «Гимназия 5 г. Сергиева Посада» Ринк Т.Е. – учитель информатики.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Климова С.Н., учитель математики МКОУ Красноэховская СОШ Гусь-Хрустального района Предмет математики.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Транксрипт:

Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное развивающие обучение на уроках физики как средство активизации познавательной деятельности учащихся » Автор: Ишков А.И. Автор: Ишков А.И. учитель физики учитель физики МБОУ «Цнинская СОШ 1» МБОУ «Цнинская СОШ 1»2012 г.

Как сделать обучение, гарантирующим результат? Проблема:

формирование навыков самообразования и самоорганизации для обеспечения выпускнику школы возможности дальнейшего самообразования Цель:

1) обеспечить переход от пассивно-воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем 2) научить применению полученных знаний в реальной жизненной ситуации для решения практической проблемы Задачи:

ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ПОСИЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИЙ ИНТЕРЕСНОСТИ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАРТОЧКИ БЛОКИ- ПРЕДПИСАНИЯ

КАРТОЧКИ ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ

БЛОКИ-ПРЕДПИСАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ С ПОЛНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ

УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ логическое мышление, инициативность, активность, самостоятельность элементы исследования рационализаторство индивидуальные творческие задания

ПРОЕКТЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ Radio радиоприемник шууууууум Источники тока

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ ОБОГАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ШКОЛЬНИКА ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРМИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫХ И ГЛУБОКИХ ЗНАНИЙ ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

ПОЛУЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ

Вывод: Использование проблемно- развивающего обучения обеспечивает оптимальные условия для формирования навыков самообучения и самоорганизации, которые позволят обеспечить выпускнику школы возможность дальнейшего успешного самообразования.

Используемая литература: 1.«Обучение деятельности на уроках физики» Е.А. Румбешта, ж. «Физика в школе» «Экспериментальные задания» В.Ф. Шилов. Ученические мини-проекты). 3. Intel Обучение для будущего, Москва Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат – М., Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа – 4, Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников.- Ростов-на-Дону, 1970.