Психотренинг «Хорошее настроение» Подготовила Спиридонова Наталья Дмитриевна, учитель математики МОУ «Чихачевская средняя общеобразовательная школа»
Цели и задачи Цель: Выявить взаимосвязь «я» - «они» Задачи: 1. Дать определение настроению 2. Разобраться от чего зависит настроение 3. Понять влияние собственного настроения на окружающих людей. 4. Провести тренинг по улучшению настроения.
Что такое настроение? Настроение – это … эмоциональное состояние, которое в течение определенного времени окрашивает всю психическую жизнь человека.
Мое настроение сегодня (одним словом)
От чего зависит настроение? ???
Что может поднять настроение?
Шутка 1 апреля – день официального подшучивания друг над другом. Нужно помнить!!! Шутка должна быть доброй, не унижающей и не оскорбляющей другого человека
Анекдот Анекдот – краткий рассказ
Улыбка
Помни! Как заметил один из героев одной книги, «хорошее настроение никто не поднесет на блюдечке, о нем следует самому позаботиться»
Советы психолога Постарайся представить себе, что ты в прекрасном настроении, бодром, жизнерадостном. Постарайся представить себе, что ты в прекрасном настроении, бодром, жизнерадостном. Для этого придай своему лицу и своей фигуре такой вид, какой они принимают при хорошем настроении: расправь плечи, глубоко вздохни, улыбнись… Ну, как?
Приемы аутогенной тренировки перед экзаменами «Я спокоен… Я совершенно спокоен… Я готов к этому дню… Я готов к экзамену… Все основные темы хорошо усвоены… Я способен сосредоточиться на любом вопросе… Я верю в свои силы…Верю в свои возможности…Все хорошо… Я спокоен»
Добавь утром… «»Свежесть и бодрость наполняют мой организм. Я чувствую прилив бодрости и сил. Энергия собрана как пружина. Я улыбаюсь всем»
Выводы 1. Человек – творец своего счастья. 2.«Хочешь быть счастливым – будь им». 3. Все в жизни зависит от нас самих. 4. Как мы относимся к людям, так люди относятся к нам. 5. Хорошее настроение никогда никому не повредит.
Использованная литература 1. Я.Л. Коломинский. Человек: психология. Книга для учащихся старших классов. 2. Е.Н. Арсенина. Внеклассные мероприятия в классах. – Волгоград: Учитель, 2007.