Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29
Нестандартные типы урока как средство мотивации обучающихся школы к изучению английского языка
The more we learn, The more we forget Why study English?
Актуальность исследования обусловлена тем, что для организации мотивации детей к изучению английского языка необходимо создание учителем творческой атмосферы, ориентирующей на познавательную деятельность, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулом школьников к работе. Актуальность исследования обусловлена тем, что для организации мотивации детей к изучению английского языка необходимо создание учителем творческой атмосферы, ориентирующей на познавательную деятельность, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулом школьников к работе.
Задачи исследования: Задачи исследования: 1. Изучить суть, типологию и структуру нетрадиционного урока. 2. Определить значение необходим ости изучения иностранного языка.
Объектом исследования является нетрадиционная форма урока как средство повышения эффективности познавательной деятельности учащихся сельской местности.
Предметом исследования выступают особенности нетрадиционных форм урока при обучении иностранному языку обучающихся общеобразовательного учреждения. Предметом исследования выступают особенности нетрадиционных форм урока при обучении иностранному языку обучающихся общеобразовательного учреждения.
Описание опыта работы В методике известны различные типы уроков. Они используются в зависимости от темы, места данного урока в учебном процессе, определены замыслом учителя и т.д. Условно все уроки можно разделить на традиционные и нетрадиционные. В методике известны различные типы уроков. Они используются в зависимости от темы, места данного урока в учебном процессе, определены замыслом учителя и т.д. Условно все уроки можно разделить на традиционные и нетрадиционные.
Форма 1. Соревнование 1. Соревнование 2. Основанные на видах общественной деятельности 2. Основанные на видах общественной деятельности 3. Основанные на нетрадиционной подаче учебного материала 3. Основанные на нетрадиционной подаче учебного материала 4. Основанные на публичных формах общения 4. Основанные на публичных формах общения 5. Основанные на ориентации на фантазию 5. Основанные на ориентации на фантазию 6. Основанные на имитации общественно- культурных мероприятий 6. Основанные на имитации общественно- культурных мероприятий 7. Основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 7. Основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 8. Основанные внеклассной работе 8. Основанные внеклассной работе 9. Основанные на трансформации традиционных способов организации уроков 9. Основанные на трансформации традиционных способов организации уроков
Разновидность нестандартного урока Разновидность нестандартного урока конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина исследование, изображение, анализ, первенство, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия исследование, изображение, анализ, первенство, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия урок мудрости, откровение, дублёр начинает действовать урок мудрости, откровение, дублёр начинает действовать пресс- конференция, аукцион, бенефис, митинг, дискуссия, панорама, «живая» газета пресс- конференция, аукцион, бенефис, митинг, дискуссия, панорама, «живая» газета сказка, сюрприз, урок-мечта сказка, сюрприз, урок-мечта экскурсия в прошлое, путешествие, литературная прогулка, гостиная экскурсия в прошлое, путешествие, литературная прогулка, гостиная суд, следствие, цирк, трибунал, учёный совет, патентное бюро суд, следствие, цирк, трибунал, учёный совет, патентное бюро КВН, клуб знатоков, посиделки, концерт, «следствие ведут знатоки» КВН, клуб знатоков, посиделки, концерт, «следствие ведут знатоки» лекция – парадокс, экскурсия – опрос, защита оценки, семинар, консультация лекция – парадокс, экскурсия – опрос, защита оценки, семинар, консультация
различные формы и виды нестандартных уроков, а также использование их элементов приводят к повышению эффективности обучения и направлены на активизацию следующих процессов: различные формы и виды нестандартных уроков, а также использование их элементов приводят к повышению эффективности обучения и направлены на активизацию следующих процессов:
Нетрадиционные формы уроков как средство повышения познавательной деятельности Процесса памяти Процесса логического мышления Творческой деятельности
ДИНАМИКА КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ МЛАДШЕГО ЗВЕНА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Динамика качества успеваемости по предмету среднего звена обучающихся
Приоритеты в выборе форм урока
«Английский язык в нашем быту»
Вывески магазинов на английском языке:
Реклама распродаж: sale- распродажа
Вывески на дверях Open- открыто exit - выход Open- открыто exit - выход
Таблички и знаки
Английский в косметике:
самые распространённые слова Nail polish (лак для ногтей) Nail polish (лак для ногтей) Hand cream (крем для рук) Hand cream (крем для рук) Conditioning eye makeup remover lotion (лосьон для снятия макияжа) Conditioning eye makeup remover lotion (лосьон для снятия макияжа) Anti-perspirant (антиперспирант) Anti-perspirant (антиперспирант) Lipstick super volume (супер объем) Lipstick super volume (супер объем) Lop gloss (блеск для губ) Lop gloss (блеск для губ) Fragrance (аромат) Fragrance (аромат)
Английский на этикетках:
Экспериментальная проверка эффективности применения нестандартных типов урока как средство мотивации обучающихся сельской школы к изучению иностранному языка позволила сделать следующие выводы: - форма проведения урока оказывает определённое влияние на уровень усвоения материала; - наличие эмоциональной окраски материала повышает эффективность познавательной деятельности.