Методист : Кутыкина Ирина Павловна; Учитель : Мильто Надежда Николаевна. 32 группа
Выделяли основные словесные, наглядные и практические методы обучения и определяли вид самостоятельной работы; Определяли уровень познавательной активности учащихся; Отмечали приемы развития воображения, мышления, памяти младших школьников; Выделяли эффективность применения индивидуальных приемов и методов в процессе обучения; Наблюдали за стилем педагогического общения; Составляли психолого-педагогическую характеристику личности школьника и классного коллектива.
Словесные методы: - беседу; - рассказ. Наглядные методы: - записи на доске; - иллюстрации; - кроссворд; - показ кинофильма; - и прочее. Практические методы: - самостоятельные работы; - групповые работы; - индивидуальные работы.