1
МБОУСОШ им. А. Искандарова д. Ирсаево МБОУ СОШ им. А. Искандарова д. Ирсаево НОШ д. Нижнесороки но НОШ д. Верхнесорокино
Контингент обучающихся на учебный год Общее количество обучающихся –164 Общее количество обучающихся –164 МБОУСОШ д.Ирсаево МБОУСОШ д.Ирсаево филиал НОШ д.Нижнесорокино - 10 филиал НОШ д.Нижнесорокино - 10 филиал НОШ д.Верхнесорокино -10 филиал НОШ д.Верхнесорокино -10 3
Уровень качества образования составил 30 % На конец 2012 – 2013 учебного года: обучающихся 171 обучающихся успешно закончили соответствующий класс успешно закончили соответствующий класс 6 - закончили на «отлично» 6 - закончили на «отлично» 45 – на «хорошо» и «отлично» 45 – на «хорошо» и «отлично» 4
Результативность участия в районных олимпиадах Количество участников% качества участия /19%35/19%31/18%11/32%8/25%6/19% 5
Материально-техническая база Оборудование 2010 год (количество шт.) 2011 год (количество шт.) 2012 год (количество шт.) Компьютерный класс 112 Ноутбук 2514 Копировальный аппарат 225 Лазерный ч/б принтер 355 Цветной струйный принтер 112 Компьютер для ведения делопроизводства и административной работы 333 Цифровой фотоаппарат 222 Интерактивная доска -13 Локальная школьная сеть 111 Мультимедийные кабинеты -13 Общее количество компьютеров
Динамика учета детей, находящихся на профилактических учетах 7
Основные направления воспитательной деятельности. организация системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности классный руководитель в системе школьного воспитания; развитие познавательных интересов у учащихся; духовно - нравственное и эстетическое воспитание; гражданско-патриотическое, правовое воспитание; гармонизация межнациональных отношений; воспитание толерантности; экономическое и трудовое воспитание, профессиональная ориентация; здоровьесбережение учащихся (реализация программы «Здоровье»); работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителя в воспитательном процессе; деятельность органов ученического самоуправления; работа с родителями; работа с проблемными детьми, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступности; аналитико-диагностическая работа; социальное партнерство школы по вопросам организации воспитывающей деятельности обучающихся
Виды внеклассной, внеурочной деятельности. На протяжении многих лет для школы стали традиционными следующие мероприятия: День знаний. День учителя. День самоуправления Акции: «Скажем наркотикам – нет!» «Посади дерево» Праздник Букваря Интеллектуальный марафон. Предметные декады. День защиты детей для учащихся школы День матери Новогодний бал-маскарад Смотр художественной самодеятельности Соревнования «Безопасное колесо» Праздник мам 8 марта День защитников Отечества 23 февраля День здоровья День Победы. Вахта памяти. Последний звонок Выпускной вечер
Охват детей кружковой деятельностью Учебный год Количество детей в школе Количество детей, охваченных кружковой деятельностью % охвата кружковой деятельностью
Перечень секций и кружков Юные туристы Юные туристы Музей им. А.Искандарова Музей им. А.Искандарова Семь нот Семь нот Баскетбол Баскетбол Волейбол Волейбол Футбол Футбол Военно- прикладное многоборье Военно- прикладное многоборье Лыжи Лыжи Математики Математики Лингвистика Лингвистика Историки Историки 11
Летний отдых Центр дневного пребывания 50 обучающихся Лагерь труда и отдыха 25 обучающихся Лагерь «Старт» 18 обучающихся
Результаты итоговой аттестации за уч. год Показатели 9 класс 11 класс 1Всего выпускников 12 2Из них допущено к аттестации 12 5Назначен повторный экзамен -1 6Аттестовано всего 12 7Из них на 4 и Окончили школу со справкой -- 9Окончили школу - с золотой медалью - с серебряной медалью - получили аттестат особого образца - с грамотой за особые успехи по предмету
Перспективный план развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе: совершенствование работы учителей над повышением качества знаний учащихся работа по информатизации школы (электронные журналы и дневники, применение ИКТ технологий большинством преподавателей) разработка внутришкольной модели оценки диалоговой компетентности субъектов как фактора повышения качества образования, внедрение модели в структуру управления образовательным процессом; повышение компетентности преподавателей в использовании диалоговых, интерактивных форм обучения; развитие внешних и внутренних механизмов обратной связи с родителями, учащимися, социальными партнерами; совершенствование материально-технической базы школы; совершенствование работы с детьми с ограниченными возможностями; совершенствование здоровьесберегающей седы поэтапное внедрение Федерального государственного образовательного стандарта; развитие системы поддержки талантливых детей; развитие дистанционных технологий в образовании;
Что им интересно. Что им интересно. Как и чему они учатся. Как и чему они учатся. Каково их самочувствие. Каково их самочувствие. Каковы их идеалы. Каковы их идеалы. А как они себя ведут вне дома. А как они себя ведут вне дома. Где они бывают. Где они бывают. Какие цели они ставят и вообще ставят ли цели. Какие цели они ставят и вообще ставят ли цели. Насколько эти цели истинны и реальны. Насколько эти цели истинны и реальны.