Авторы: ученики 4 б класса, МОУСОШ10 С.Ачикулак
Гипотеза Мы считаем, что каждый человек может следить за своим здоровьем- соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом, содержать себя и свои принадлежности в чистоте и порядке, регулярно проходить медицинский осмотр в больнице.
Результаты социологического опроса. Количество школьников, которые следят за своим здоровьем ?
Зачем необходимо дорожить здоровьем? Быть трудолюбивым Быть красивым Быть весёлым Быть сильным Быть жизнерадостным
Режим дня –основа жизни человека Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело. Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел Можно сделать за час, за день, за неделю, за месяц, за год?
ПРАВИЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЕДАТЬ ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕЖЁВЫВАТЬ ПИЩУ БОЛЬШЕ ЕСТЬ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ УЖИНАТЬ ЗА 2 ЧАСА ДО СНА УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ
Физическая зарядка повышает умственную работоспособность, улучшает настроение. Со спортом дружить- здоровым быть
Чистота-залог здоровья Чистая вода- для хвори беда. Чистота нужна везде: Дома, в школе, на работе, И на суше, и в воде.
Крепок телом – богат и делом. Здоров будешь – все добудешь. Здоровье дороже богатства.
Основные выводы От чего зависит здоровье человека? От желания самого человека быть красивым и привлекательным, ловким, здоровым и счастливым.
литература 1. Воспитание здорового школьника Н. Б. Щербаков 2. Журнал «Начальная школа» 3.Циф.ресурсы-диск «Внеклассная работа»