Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи
По вертикали: 1. Одна из основных характеристик движения. 2. Прибор для измерения времени. 3. Единица времени в СИ. 4. Длина траектории. По горизонтали: 3. Прибор для определения скорости. 5. Линия, вдоль которой движется тело. 6. Изменение с течение времени положения тела относительно других тел.
1. Одна из основных характеристик движения 1. С к о 4 р о 3 с 2 5 т ь 6
2. Прибор для измерения времени. 1С1С к о 4 р о 3 с 2Ч2Ч 5 т а ь с ы 6
3. Единица времени в СИ. 1С1С к о 4 р о 3 с 3 с с 2Ч2Ч е 5 т а к ь с у ы н 6 д 6 д а
4. Длина траектории. 1С1С к о 4 п 4 п р у о 3 с 3 с т с 2Ч2Ч е ь 5 т а к ь с у ы н 6 д 6 д а
3. Прибор для определения скорости 1С1С к о 4 п 4 п р у о 3 с 3 с п и д о м е т р с 2Ч2Ч е ь 5 т а к ь с у ы н 6 д 6 д а
5. Линия, вдоль которой движется тело 1С1С к о 4 п 4 п р у о 3 с 3 с п и д о м е т р с 2Ч2Ч е ь 5 т р а е к то р и я ь с у ы н 6 д 6 д а
6. Изменение с течение времени положения тела относительно других тел. 1С1С к о 4 п 4 п р у о 3 с 3 с п и д о м е т р с 2Ч2Ч е ь 5 т р а е к то р и я ь с у ы н 6 д 6 движение а
Перечислите относительно каких тел покоится водитель, сидящий в первой машине.
План ответа о физической величине: Обозначение; Определение; Формула для расчета Единицы измерения; Прибор для измерения;
V = 60 км/ч Каков физический смысл данного выражения?
Числовое значение скорости зависит от выбранной единицы
Догонит ли гепард бегущий со скоростью 120 км/ч антилопу, если она от него убегает со скоростью 15 м/с?
Скорость какого тела больше и во сколько раз?
Определите с какой скоростью пузырек с воздухом поднимается в трубке. Цель: определить скорость подъема пузырька воздуха в трубке с жидкостью. Оборудование: трубка с жидкостью, линейка, секундомер.
1. Самолет летел с зайцами со скоростью 540 км/ч. Какой путь он пролетел за 6 ч? 2. Вычислите скорость волка на комбайне, прошедшего путь 18 км за 2 ч. 3. Найдите время движения, если волк, двигался на лыжах со скоростью 36 км/ч и прошел путь 2 км.
Дано СИРешение V=540 км/ч 150 м/с S = V*t t =6 ч с [ S ]=[ м/с*с = м] S-? м S=150*21600= = м Ответ : S=3,24(км)
Дано СИРешение S S=18 км м V = t =2 ч 7200 с t м V-? м/с [ V ]=[ ] с Ответ : V=2,5 м/c V=18000/7200=2,5(м/с)
Дано СИРешение S S=2 км 2000 м t = V м м*с V =36 км/ч 10 м/с [t]=[ = = м ] м/с м t-? t= 2000/10=200( С)=3,3 мин Ответ : t=3,3 (мин)
Если тело летает, то поднимаем руки вверх, если не летает, то садимся.
составьте задачу и решите ее по следующим данным: Название Скорость в км/ч Гепард 112 Страус 80 Акула 40 Лосось 27
Дисциплина на улицах и дорогах– залог безопасности Посмотрите на следующие слайды, и скажите чего нельзя делать на проезжей части дороги.
Найди ошибки в поведении пешеходов…
Причины несчастных случаев на дорогах Неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, Сооружений, зеленых насаждений Игра на проезжей части Ходьба по проезжей части по направлению движения транспорта Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования
Какие могут быть последствия? Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей. 24 тысячи получают ранения
На проезжей части дороги нельзя : Кататься на велосипедах и самокатах. 1. Кататься на велосипедах и самокатах. Играть в игры. 2. Играть в игры. Играть с мячом. 3. Играть с мячом. Перебегать через дорогу. 4. Перебегать через дорогу.
Помните ! Правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека! Желаю вам безопасных дорог! Будьте воспитаны!
Домашнее задание: Параграф 16 Марон «5» 1 (стр.37), 5 (стр. 43) «4» 2 (стр.36), 1 (стр. 41) «3» 10( стр.35), 1 (стр.39)
тест 1. Переведите в СИ: а)35 км а)67 км б) 3 ч б)15 мин в) 72 км/ч в)90 км/ч 2. Запишите формулу для расчета пути времени 3. Расшифруйте физический смысл выражения «Тело движется с постоянной скоростью 25 км/ч 20 см/с
1) 35 км=35000 м 3 ч=10800 с 72 км/ч = 20 м/с 2) S = V*t 3) Тело за один час проходит 25 км. 1) 67 км = м 15 мин =900 с 90 км/ч = 25 м/с S 2) t = V 3) Тело за одну секунду проходит 20 см.
зеркало настроения
Большое спасибо за урок!