Эпиграф С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, чтоб не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмём язык и век, - Всегда стремился к знанью человек!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Урок 1 Информатика и ИКТ Повторение.
Advertisements

Интерактивный словарь УМК по информатике Н.В.Матвеевой, 3 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» терминов и понятий.
И г р а по информатике. Знакомство Комплимент Синонимы Конкурс капитанов Разминка Змейка Кроссворд Подведение итогов Составь слова.
Орган Глаза Уши Нос Язык Кожа Вид информации Зрительная Звуковая Обонятельная Вкусовая Осязательная.
«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы.
Информация Сообщения Сведения Знания Информация ДанныеНовизнаСмысл.
Единицы времени 4 класс « Гармония » Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна.
Конкурс капитанов Автор: Борисова Ольга Викторовна, учитель информатики, МБОУ «Алексеевская СОШ», с. Алексеевка, Благовещенского района, Алтайского края.
Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
- ТВОЙ ДРУГ. Оглянись, дружок, вокруг! КОМПЬЮТЕР Вот КОМПЬЮТЕР – верный друг. Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит!
Презентация к уроку 2 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области Яковлева Ирина.
Урок на тему «Устройство компьютера: процессор, память» Урок информатики, 5 класс Автор: Цветкова Карина Александровна учитель математики и ИКТ МОУ СОШ.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Виды информации 3 класс Турок Елена Ивановна, учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Виды информации Урок 1. 5 класс Орган Вид информации по способу восприятия Глаза Уши Нос Язык Кожа Зрительная Звуковая Обонятельная Вкусовая Осязательная.
МБОУ » Ключевская СОШ » Оренбургская область Тюльганский район село Ключи Информация и языки.
Компьютер Начальные сведения На протяжении всей истории человек создавал приспособления, помогающие ему в работе и в быту. И вот в ХХ веке человек создал.
2-3 класс, учебник Н.В.Матвеева МОУ«Судская основная общеобразовательная школа 2» Гришина Н.Д.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Эпиграф С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, чтоб не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмём язык и век, - Всегда стремился к знанью человек!

I. Приветствие 1. Придумать название команды и девиз. 2. Выбрать капитана. 3. Представить свою команду.

II. Разминка. Выполните задания, заполнив бланки ответов. На выполнение каждого задания – 1 – 2 минуты.

1. Заполните таблицу, используя числовые данные: а) Выпишите чётные однозначные числа. б) Выпишите чётные двузначные числа. чётные числа нечётные числа однозначные числа двузначные числа трёхзначные числа

2. Продолжите ряд чисел 5, 15, 25,...,..., ,44,66,...,...,....

3. Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», « », «=» a) 14*4=10 г) 50+2*60-2 б) 26*6<32 д) 72=(60*12) в) (23+8)*(31-9)е) 30=(24*6)

4. Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна числу в круге

III. Конкурс капитанов Декодируйте сообщение и узнаете одно из действий с информацией

IV. Загадки

Игра с болельщиками.

1. Назовите полезную для обучения в школе информацию: Дети любят гулять. В лесу растут грибы. Зимой полезно есть сосульки. В ранце надо носить учебники и тетради.

2. Выберите достоверную информацию: На руках десять пальцев. Мыши – наши друзья. День и ночь – сутки. Летом падает снег.

3. Прочитайте строки, где записана полная информация: Сутки – это утро, день и вечер. Я читаю книгу. В неделе – 7 дней или 168 часов или минут. Мой адрес: улица Строителей.

4. Выберите верное продолжение: Музыкальные инструменты помогают человеку: Сохранить информацию. Выразить настроение. Общаться.

5. Выберите верное продолжение: Человек с завязанными глазами не может воспринимать: Слуховую информацию. Осязательную информацию. Зрительную информацию. Вкусовую информацию. Обонятельную информацию.

6. Выберите действия, которые может выполнять приёмник информации: Говорит. Слышит. Показывает. Рисует. Пробует.

7. Выберите, что общего между носителями информации: Имеют общую форму. Хранят информацию. Имеют один и тот же цвет. Имеют одну и ту же стоимость.

Используемые материалы В игре использованы загадки и картинки Поспеловой Г. В. учителя информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска, Тульской области 1. – мышка – джойстик – модем – системный блок jpg – клавиатура jpg x414. jpg – дисплей 450x414. jpg 7. jpg – принтер jpg 8. – дискета