Эпиграф С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, чтоб не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмём язык и век, - Всегда стремился к знанью человек!
I. Приветствие 1. Придумать название команды и девиз. 2. Выбрать капитана. 3. Представить свою команду.
II. Разминка. Выполните задания, заполнив бланки ответов. На выполнение каждого задания – 1 – 2 минуты.
1. Заполните таблицу, используя числовые данные: а) Выпишите чётные однозначные числа. б) Выпишите чётные двузначные числа. чётные числа нечётные числа однозначные числа двузначные числа трёхзначные числа
2. Продолжите ряд чисел 5, 15, 25,...,..., ,44,66,...,...,....
3. Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», « », «=» a) 14*4=10 г) 50+2*60-2 б) 26*6<32 д) 72=(60*12) в) (23+8)*(31-9)е) 30=(24*6)
4. Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна числу в круге
III. Конкурс капитанов Декодируйте сообщение и узнаете одно из действий с информацией
IV. Загадки
Игра с болельщиками.
1. Назовите полезную для обучения в школе информацию: Дети любят гулять. В лесу растут грибы. Зимой полезно есть сосульки. В ранце надо носить учебники и тетради.
2. Выберите достоверную информацию: На руках десять пальцев. Мыши – наши друзья. День и ночь – сутки. Летом падает снег.
3. Прочитайте строки, где записана полная информация: Сутки – это утро, день и вечер. Я читаю книгу. В неделе – 7 дней или 168 часов или минут. Мой адрес: улица Строителей.
4. Выберите верное продолжение: Музыкальные инструменты помогают человеку: Сохранить информацию. Выразить настроение. Общаться.
5. Выберите верное продолжение: Человек с завязанными глазами не может воспринимать: Слуховую информацию. Осязательную информацию. Зрительную информацию. Вкусовую информацию. Обонятельную информацию.
6. Выберите действия, которые может выполнять приёмник информации: Говорит. Слышит. Показывает. Рисует. Пробует.
7. Выберите, что общего между носителями информации: Имеют общую форму. Хранят информацию. Имеют один и тот же цвет. Имеют одну и ту же стоимость.
Используемые материалы В игре использованы загадки и картинки Поспеловой Г. В. учителя информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска, Тульской области 1. – мышка – джойстик – модем – системный блок jpg – клавиатура jpg x414. jpg – дисплей 450x414. jpg 7. jpg – принтер jpg 8. – дискета