Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Advertisements

Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Повторение Девиз: «Думай, голова, - картуз куплю.»
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Введите фамилию и имя Количество правильных ответов Оценка 0 – 40«2» 41 – 53«3» 54 – 64«4» 65 – 68«5»
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Акименко Светлана Ивановна ГКОУ.
Введите фамилию и имя Количество правильных ответов Оценка 0 – 39«2» 40 – 55«3» 56 – 67«4» 68 – 70«5»
«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Урок 98 Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ Сравнение десятичных дробей.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» 5 класс.
Обобщающий урок. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичные дроби. «Добытое трудом с радостью и принимается и сохраняется, а что получено без труда, то быстро исчезает.» Св. Василий Великий.
Транксрипт:

Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: 5 группа: 1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: 5 группа:

оценки нет Правильно нашли ответ - оценка «5» Допустили одну ошибку - оценка «4» Допустили 2-3 ошибки - оценка «3» Правильного ответа нет - оценки нет

1) 67,3 – (56,83 + 2,37) 2) 34, ,73 – 1,83 3) 6,7 – (4,2305 –(0,79 – 0,206)) 4) 4,7 + (40 – (27 – 3,06))

67,3 – (56,83 + 2,37) = 8,1 1) 56,83 + 2,37 = 59,2 2) 67,3 – 59,2 = 8,1 Ответ: 8,1.

34, ,73 – 1,83 = 44,17 1) 34, ,73 = 46 2) 46 – 1,83 = 44,17 Ответ: 44,17.

6,7 – (4,2305 –(0,79 – 0,206)) =3,0535 1) 0,79 – 0,206 = 0,584 2) 4,2305 – 0,584 = 3,6465 3) 6,7 – 3,6465 = 3,0535 Ответ: 3,0535.

4,7 + (40 – (27 – 3,06)) = 20,76 1) 27 – 3,06 = 23,94 2) 40 – 23,94 = 16,06 3) 4,7 + 16,06 = 20,76 Ответ: 20,76

1)1218 2) Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению.

1)1,24 +4,72 = 5,96 (т) – масса вертолета. 2) 5,96 + 1,24 = 7,2 (т) – масса вертолета вместе с грузом. Ответ: 7,2 т 1) 53,2 – 50,5 = 2,7 (км/ч) – скорость течения 2) 53,2 + 2,7 = 55,9 (км/ч) –скорость катера по течению. Ответ: 55,9 км/ч

Верно решены обе задачи - оценка «5» Верно решена одна задача или есть неточности в оформлении оценка «4» Нет правильного ответа - оценки нет

= = = – 582 = 2 69 – 2 = – 12 = = = = – 582 = 2 69 – 2 = – 12 = 1218

4,3 + 1,7 = ,02 = 4,02 5, = 28,4 7,82 – 5,82 = 2 6,9 – 2 = 4,9 123 – 1,2 = 121,8 4,3 + 1,7 = ,02 = 4,02 5, = 28,4 7,82 – 5,82 = 2 6,9 – 2 = 4,9 123 – 1,2 = 121,8

Домашнее задание: 1219 (1 и 2 ст.), 1259