Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Advertisements

Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Состояние воды. Вода – твёрдая, жидкая, газообразная.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Три состояния воды.. ВОДА Вода – одно из начал существования всего живого на Земле.
Урок по природоведению для 5 класса. Подготовила учитель биологии Иванова Наталья Геннадьевна.
Агрегатные состояния вещества Демонстрационный материал к уроку по теме: Агрегатные состояния вещества.
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Тема урока. Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. Тема урока. Три состояния вещества. Различие в молекулярном.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
Транксрипт:

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 25 «Родничок, 25 «Родничок, г. Сургут, Ханты-Мансийский АО. г. Сургут, Ханты-Мансийский АО.

Цель: создать условия для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с физическими свойствами воды; 2.Развивать: навыки анализа, сравнения, умение решать познавательные задачи и делать выводы; 3.Воспитывать: наблюдательность, эмоционально- положительное отношение к воде. Цель и задачи:

«Свойства воды» Цель: Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Итог: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. «Цветная вода» Цель: Выяснить имеет ли цвет вода. Итог: Вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено. «Агрегатные состояния воды» Цель: Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар. Итог: Если на улице тепло, то вода находится в жидком состоянии. Если на улице минусовая температура, то вода переходит из жидкого в твердое состояние (лед в лужах, вместо дождя идет снег).

Разноцветные ледяные шары, произвольно разложенные по всему участку, или, напротив, собранные в одну большую невероятно красивую пирамиду, могут стать отличным и довольно оригинальным элементом декора. Сделать такие шары совершенно не сложно, а вот радости они принесут невероятное количество. Необходимые материалы: 1. воздушные шары разной формы; 2. яркая гуашь; 3. емкость для разведения красителя; 4.вода; 5.трубочки.

1. Приступим к разведению красителя для наших разноцветных ледяных шаров. Для этого нам необходимо небольшое количество гуаши развести в воде. Дети самостоятельно выбирают понравившийся им цвет и красят водичку. 2. После того, как краситель готов, аккуратно, с помощью трубки заливаем его в шарик практически до краев. Чтобы вода удерживалась в трубке, необходимо верхний край трубки, которую нужно опустить в воду, накрыть большим пальцем и перенести воду в шарик, только потом отпустить палец и перелить воду.

3. Завязывать шар лучше всего обыкновенным узлом (петлей хвостика шарика). Так надежнее и нет мороки с нитками. 4. Заморозка. Шарики выносим на улицу и аккуратно выкладываем на снегу, стараясь, избегать соприкосновения друг с другом и не углублять в снег.

5. На следующий день с одного из получившихся ледяных шаров можно попробовать снять «одежду». Резиновый шарик быстро слезает с ледяного шара после легкого надрезания ножом.

Результат нашей деятельности: Участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и взрослых "Талантоха" ("Талантоха - 8")