Тесты подготовленные Ягодаровой Евгении.. А) это желание и возможность потребителя приобрести конкретный товар Б) характеристика определенных идей В)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.
Advertisements

ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
МАРИЯ МОНТЕССОРИ Выдающийся итальянский ученый, врач- антрополог, педагог и психолог, Мария Монтессори ( ) посвятила всю свою жизнь созданию специальной.
8 класс Профессиональные интересы и склонности. Способности и условия их проявления.
Палитра способностей. Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявление таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься.
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
Господин самому себе. личность Свойства разума Свойства души Поведение И.Кант Личность: -способность человека быть господином самому себе, Благодаря выбранным.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Транксрипт:

Тесты подготовленные Ягодаровой Евгении.

А) это желание и возможность потребителя приобрести конкретный товар Б) характеристика определенных идей В) индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.

А) взаимодействия Б) потребности В) расстояния

А) знал, в лицо всех солдат своего тридцатитысячного войска Б) сказал «Талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях» В) написал «Способность- объяснение вашего успеха.

А) моральное качество Б) выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности В) естественное право, данное от рождения.

А) высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений Б) часть системы права В) экологическое право.

А) он рождался вместе с человеком Б) каждый мужчина имел своего гения В) гибель воинов.

А) гениальных дарованиях Б) том, что хорошо, а что плохо В) каких судьбах идет речь.

А) таланты рождаются не часто, а что касается гениев, то сравнительно недавно Б) стремление человека овладеть художественной культуры В) психологи утвердили, что в юности психологическая близость с друзьями лучше.

А) текст к песням Б) картины В) таблетки от кашля

А) петь Б) играть в слепую В) танцевать сидя.

А) у человека наряду с низшими рефлексами есть рефлекс стремление к преодолению преград Б) один процент вдохновения и 99% пота В) характер обнаруживается в привычках.

А) « Он человек с характером» Б) « Такой глупый человек» В) « Загубил свой талант»

А) наследственность, общественная среда, самовоспитание Б) художественный образ, способность, воля В) свобода, профессия, интеграция.

А) нрав Б) характер В) человечность.