Биография. Марина Александровна Поспехова, родилась 17 июля 1962 года в поселке Челутай, Заигравского района, Бурятской АССР. В 1968 году семья переехала в Кировскую область, а в 1969 году, после смерти отца, в город Йошкар-Олу, как говорит мама: «Поближе к родственникам» году поступила в художественное училище, которое, по счастью было в нашем городе. К этому времени она окончательно поняла, что её самое заветное желание это – научится рисовать. И в 1981 году после окончания училища поступила в Московский Государственный Ордена Трудового Красного Знамени художественный институт им. В.И. Сурикова, т.к. Мприна понимала, что среднее образование лишь немного приблизило её к осуществлению мечты.
Марине в жизни удивительно везло на замечательных педагогов и, если перечислять их фамилии, то, во-первых, это займет слишком много место, а, во-вторых, она боиться кого-то забыть упомянуть. Одним словом, всему, что она знает и умеет, она обязана своим учителям. И каждой своей новой работой она, как бы, благодарит их за душевную щедрость, и умение делится своим мастерством. В 1987 году после завершения учебы, она начала работать в качестве педагога в своем училище, одновременно сотрудничая с местным книжным издательством. После рождения сына стало трудно совмещать работу и творчество, т.о.Марина сначала ушла из училища, и отношения с издательством постепенно «сошли на нет». Вот уже с 1992 года её можно считать в полном смысле слова «свободным художником», т.к. все, что она делает, интересно, прежде всего, ей самой в тот момент пока она этом занята. Хотя есть темы, к которым она возвращается вновь и вновь... Впрочем, интерес к человеческому лицу у неё тоже более чем постоянен. Ёе друзья, приятели и просто знакомые часто упрекают её за то, что она редко показывает свои работы, так что появление этой странички показатель её уважения к её дорогим зрителям и её добрым и красивым «моделям».
Два Адама.. Два Адама Мне странно сочетанье слов – «я сам», Есть внешний, есть и внутренний Адам. Стихи слагая о любви нездешней, За женщиной ухаживает внешний. А внутренний, как враг, следит за ним, Унылой злобою всегда томим. И если внешний хитрыми речами, Улыбкой нежной, нежными очами Сумеет женщину приворожить, То внутренний кричит: «Тому не быть
У каждой картины есть свой магический круг. У одной картины он больше, а у другой - предельно узок, что не является свидетельством большей или меньшей магической силы. Картины, как болезнь, поражают или избранных, или всех подряд. Связь с болезнью здесь не случайна, т.к. по художественным вкусам и пристрастиям человека можно поставить медицинский диагноз или выявить духовную проблему. «Зимнее видение» - картина тоскующих душ, картина людей, пораженных тоской, как смертельным недугом. Причина их тоски в том, что, как мотылек - к огню, они стремятся к счастью и не могут его достичь. И даже если бы они обладали всем миром, то не смогли бы ощутить удовлетворение, т.к. их стремление к счастью неосуществимо на материальном уровне. Это картина поэтов. Зимние видения! Зимние видения или сфинкс.
Однажды мне позвонила молодая женщина, представилась и сказала, что хорошо знает меня, т.к. тоже окончила местное художественное училище несколькими годами позже. Она просила написать портрет для одного из своих начальников. И, т.к. это дело было очень специфическим и трудным, она считала, что в нашем городе никто, кроме меня с этим не справится. Затем пришел заказчик. Молодой, невзрачный человек с большими амбициями. В ходе беседы выяснилось, что уже несколько лет он мечтает о портрете своей Возлюбленной, но все художники, с которыми он встречается, отказываются от работы. Возлюбленная погибла, и от неё остались лишь две фотографии, очень маленькие и низкого качества. Он показал их мне. С фотографии на меня смотрело интересное лицо молодой женщины. И чем дольше я смотрела на неё, тем понятнее и красивее виделось её лицо. И вот ПОЛУЧИЛСЯ ЭТОТ ПОРТРЕТ.