ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой
ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над текстовыми задачами
УСТНО
3 УСТНО Турист прошёл 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути?
280 УСТНО Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдёт автомобиль за 4 часа?
25 УСТНО Моторная лодка прошла расстояние 50 км за 2 часа. Найти скорость моторной лодки.
Сегодня на уроке мы запишем это правило в виде формулы. Узнаем, что такое формула, и научимся с ней работать. Сегодня на уроке мы запишем это правило в виде формулы. Узнаем, что такое формула, и научимся с ней работать. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА С какими величинами задачи мы решали ? Как найти расстояние, если известны скорость и время? Это правило? Вы его знаете давно?
1)Расстояние в математике обозначают S, скорость – V, время – t 2)Попробуйте записать правило, о котором мы говорили, с помощью букв. 3)Что же такое формула ? ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ S = V t
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ 1. Прочитать текст на стр Контрольные вопросы стр. 103
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ 687 (устно) 699 (1) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА I в. 693 (а, в) II в. 693 (б, г)
ИТОГ Что такое формула ? Запишите на доске формулу пути.
Домашнее задание 1) К / в, стр т.т. 2) 701; 704