Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Презентация к уроку математики 2 класс = = = = … + … = … + … =
Применение деления дробей при решении примеров и задач.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби» Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ.
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
Нахождение дроби от числа Учитель математики МБОУ гимназии 25 г. Краснодара Найда Светлана Николаевна.
Нахождение дроби от числа Математика 6 класс. Цели Педагога: Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и их решением, сформулировать правило.
Транксрипт:

Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой

Цель Продолжить развивать умения находить число по его дроби Продолжить развивать умения находить дробь от числа Продолжить развивать умения решать текстовые задачи

План урока Устный счёт Повторение Закрепление Повторение Итог урока Домашнее задание

УСТНО ОТГАДАЙТЕ РЕБУС ДРОБЬ

Догадайтесь, о каком типе задач идёт речь Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. (Что это за задача?) Нахождение дроби от числа

Догадайтесь, о каком типе задач идёт речь Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби. (Что это за задача?) Нахождение числа по данному значению его дроби

Правило Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Примеры. Найти число А) Б)

ПОВТОРЕНИЕ 1) Дайте определение 1%

ПОВТОРЕНИЕ 2) Запишите в виде десятичной дроби 4% 21% 50% 210%

ПОВТОРЕНИЕ 3) Найти число 50% которого 16 4% которого 16 25% которого

ЗАКРЕПЛЕНИЕ 650 1)18% = 0,18 2)68,4 : 0,18 = 380 (км/ч) Ответ: 380 км/ч средняя скорость самолёта.

654 Сырой картофель ? тонн Потеря при сушке ? тонн 85,7% Сушёный картофель 71,5 тонн? % 100 %

РЕШЕНИЕ – 85,7 = 14,3% картофеля осталось после сушки 2.14,3% = 0, ,5 : 0,143 = 500 (т) ОТВЕТ: 500 тонн сырого картофеля надо взять.

% = 0,35 2.0,35 * 128,1 = 44,835 – 49% от неизвестного числа 3.49% = 0, ,835 : 0,49 = 91,5 ОТВЕТ: 91,5

662 КРАТКОЕ УСЛОВИЕ ВСЕГО - ? 1 день – 40% от ОСТАТОК - ? 2 день – 60% от 3 день – 72 тонны

РЕШЕНИЕ 1.100% - 40% = 60% = 0,6 осталось после 1 дня 2.0,6 * 0,6 = 0,36 – продали во второй день 3.40% = 0, ,36 – 0,4 = 0,24 – продали в 3 день 5.72 : 0,24 = 300 (т) всего ОТВЕТ: 300 тонн картофеля было на базе.

ПОВТОРЕНИЕ 674 (2 столбик) Д) е) ж) з)

ИТОГ УРОКА Как найти число по данному значению % ? Как найти дробь от числа?

Домашнее задание 1. ПРАВИЛА , 682