Рыночные стратегии предприятий СМИ. Причины укрупнения медиа- холдингов Из личных амбиций и стремлений собственников компаний расширить свой бизнес. Они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Advertisements

Стратегия и её виды
Выполнила : студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Горизонтальные объединения, наиболее простые для планирования, ставят своей задачей увеличить долю рынка определенного товара и достичь снижения затрат.
Роль ТНК в мировой экономике. Чеклецовой Татьяны, гр. МП-31.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Система стратегий корпорации Корпоративные, функциональные стратегии и стратегии бизнес-единиц.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
В переводе с английского - «слияния и поглощения» («mergers and acquisitions»)
"Структура и объем рынка печатной продукции Свердловской области, тенденции и сценарии его развития. Роль региональных СМИ в формировании рынка сбыта.
Транксрипт:

Рыночные стратегии предприятий СМИ

Причины укрупнения медиа- холдингов Из личных амбиций и стремлений собственников компаний расширить свой бизнес. Они реинвестируют прибыль в развитие компании, привлекают дополнительный капитал. Собственники и руководители таких компаний активно используют стратегии поглощения своих более слабых конкурентов.

объективные регулярные потребностями СМИ в определенных ресурсах или ресурсах, к которым у компании затруднен доступ. В таких случаях предприятия СМИ покупают компании по производству программного обеспечения, бумажные комбинаты или дистрибьюторские сети.

Стремление стабилизировать финансовое состояние компании. Они увеличивают масштабы своей деятельности для того, чтобы снизить риски изменений и колебаний в определенных сегментах рынка, а также, чтобы уменьшить свою зависимость от ценовой политики поставщиков и распространителей. В таких случаях медиакомпании приобретают активы в других секторах медиабизнеса.

Путем расширения своей географии медиапредприятия пытаются снизить риски экономических циклов. Если в одном из регионов, в котором у медиапредприятия есть свои активы, возникает определенный спад, то предприятие компенсирует его благодаря активам в других регионах. Расширение бизнеса позволяет медиакомпаниям занять большую долю на рынке.

Стратегия горизонтального роста расширение компании в той же сфере, где она уже ведет свой бизнес, увеличение рыночной доли компании благодаря расширению производства или за счет приобретения аналогичных компаний, а также за счет расширения географии своего присутствия логика горизонтального роста очевидна: по мере расширения производства предельные и средние издержки сокращаются. Именно этот мотив является главным при принятии данной стратегии.

Стратегия вертикального роста рост, связанный с расширением производства на различных стадиях обработки одного продукта ведет к объединению в рамках одного медиапредприятий всех звеньев производственной цепочки схемы: газета + типография; газета + система распространения; кабельная сеть + компания- производитель развлекательных шоу придает медиакомпаниям уверенность в контроле над своими рынками, намечает новые направления экономии ресурсов

Стратегия диагонального роста объединение компаний, которые не производят одинаковую продукцию и не участвуют в общем производственном процессе ведет к созданию многоотраслевых диверсифицированных корпораций, способных контролировать цены, перераспределять ресурсы внутри корпораций между прибыльными и убыточными производствами, привлекать рекламу транснациональных корпораций, заинтересованных в комбинации различных рекламоносителей