Районный проект «Сто добрых дел школе и городу» «Наши медалисты» Участники проекта – учащиеся 10 класса Руководитель проекта – Усова Л.Н. МОУ Подгоренская СОШ Калачеевского р-на Воронежской области
Управление проектом – классный руководитель 10 класса Усова Л.Н. Участники проекта – учащиеся 10 класса МОУ Подгоренская СОШ 1.Безуглов Евгений 2.Дудкин Дмитрий 3.Жданов Сергей 4.Лушникова Лариса 5.Музафаров Вадим 6.Овчаренко Алёна 7.Овчаренко Марина 8.Осьмачкина Наталья 9.Осьмачкин Никита 10.Саурский Владимир 11.Симакин Виктор 12.Трибунская Зоя 13.Чередниченко Виктория
Цель проекта: привлечь внимание школьников к проблеме методического оснащения школы, создание стендов «Наши медалисты». Задачи проекта: 1.повышение общего уровня культуры школьников за счёт получения дополнительной информации о выпускниках – медалистах школы; 2.закрепление навыков командной работы; 3.совершенствование полезных социальных навыков и умений, полученных в результате работы над проектом; 4.получение и закрепление навыков оформительской работы. 5.включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся. 6.формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность и т.д..
I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Выбрать конкретную тему исследования по данному направлению (создание стенда «Наши медалисты») 2. Обсудить проблему (как подготовить подарок школе, художественное представление выбранной темы)) 3. Познакомиться с имеющимися по данной теме материалами в музее школы 4. Научиться оформлять собранный материал с помощью компьютера и оформительского материала.
II этап ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ 1.Обсудить выбранную тему и сформулировать основополагающий и проблемные вопросы 2.Сформулировать темы исследования для каждой группы 3.Сформировать группы работы по выбранным направлениям 4.Определить формы представления результатов исследований.
III этап ПРАКТИЧЕСКИЙ 1.Сбор информации (встречи с интересными людьми, изучение материалов школьного сайта, переписка с выпускниками по электронной почте, посещение музея, работа в архиве школы, изучение материалов по нужным темам в периодической печати) 2.Систематизация и оформление собранного материала.
IV этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ 1.Промежуточное подведение итогов работы 2.Работа жюри 3.Торжественное подведение итогов работы и награждение победителей (с приглашением гостей и всех участников проекта). 4.Использование материалов при подготовке и проведении мероприятия «Встречи с выпускниками – медалистами». 5.Участие в школьном (или районном если попадём в 10 лучших) фестивале гражданских инициатив «Россия – это мы!»
Результат работы учащихся 10 класса проект «Наши медалисты»