Районный проект «Сто добрых дел школе и городу» «Наши медалисты» Участники проекта – учащиеся 10 класса Руководитель проекта – Усова Л.Н. МОУ Подгоренская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Социальный проект «Подари праздник детям» ©ДОО «Планета ЮНЕСКО» МОУ СОШ 28 имени А.А.Суркова.
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Проект Проект «Школьный музей» Проект подготовлен учащимися МОУ СОШ2 под.
Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Актуальность темы: в современном мире каждый человек должен уметь использовать средства коммуникации, т.е. сайт должен быть не развлечением, а средством.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Социальный проект как форма организации учебно - воспитательного процесса с использованием информационно - коммуникационных технологий г. Сургут 2011 год.
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Транксрипт:

Районный проект «Сто добрых дел школе и городу» «Наши медалисты» Участники проекта – учащиеся 10 класса Руководитель проекта – Усова Л.Н. МОУ Подгоренская СОШ Калачеевского р-на Воронежской области

Управление проектом – классный руководитель 10 класса Усова Л.Н. Участники проекта – учащиеся 10 класса МОУ Подгоренская СОШ 1.Безуглов Евгений 2.Дудкин Дмитрий 3.Жданов Сергей 4.Лушникова Лариса 5.Музафаров Вадим 6.Овчаренко Алёна 7.Овчаренко Марина 8.Осьмачкина Наталья 9.Осьмачкин Никита 10.Саурский Владимир 11.Симакин Виктор 12.Трибунская Зоя 13.Чередниченко Виктория

Цель проекта: привлечь внимание школьников к проблеме методического оснащения школы, создание стендов «Наши медалисты». Задачи проекта: 1.повышение общего уровня культуры школьников за счёт получения дополнительной информации о выпускниках – медалистах школы; 2.закрепление навыков командной работы; 3.совершенствование полезных социальных навыков и умений, полученных в результате работы над проектом; 4.получение и закрепление навыков оформительской работы. 5.включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся. 6.формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность и т.д..

I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Выбрать конкретную тему исследования по данному направлению (создание стенда «Наши медалисты») 2. Обсудить проблему (как подготовить подарок школе, художественное представление выбранной темы)) 3. Познакомиться с имеющимися по данной теме материалами в музее школы 4. Научиться оформлять собранный материал с помощью компьютера и оформительского материала.

II этап ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ 1.Обсудить выбранную тему и сформулировать основополагающий и проблемные вопросы 2.Сформулировать темы исследования для каждой группы 3.Сформировать группы работы по выбранным направлениям 4.Определить формы представления результатов исследований.

III этап ПРАКТИЧЕСКИЙ 1.Сбор информации (встречи с интересными людьми, изучение материалов школьного сайта, переписка с выпускниками по электронной почте, посещение музея, работа в архиве школы, изучение материалов по нужным темам в периодической печати) 2.Систематизация и оформление собранного материала.

IV этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ 1.Промежуточное подведение итогов работы 2.Работа жюри 3.Торжественное подведение итогов работы и награждение победителей (с приглашением гостей и всех участников проекта). 4.Использование материалов при подготовке и проведении мероприятия «Встречи с выпускниками – медалистами». 5.Участие в школьном (или районном если попадём в 10 лучших) фестивале гражданских инициатив «Россия – это мы!»

Результат работы учащихся 10 класса проект «Наши медалисты»