по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
Цель: Формировать умение правописания безударных личных окончаний глаголов, действовать по алгоритму; Развивать орфографическую зоркость, правильную речь, память; Воспитывать любовь к русскому языку.
Говорите правильно! Баловаться, кашлянуть, поняла. Звонит, хотите, одолжить. Хотят, звонят, начался.
Фразеологические обороты. Играет в прятки, морочит голову, сидит сложа руки, считает ворон, лежит на печи, обводит вокруг пальца, водит за нос, валяет дурака, заговаривает зубы. АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ: - определить время, лицо, число; -поставить в неопределённую форму; -если…..
Записать глаголы 3 л. ед. ч. в порядке усиления действия, выделить окончание, обозначить спряжение. Барабан…т, стучит,грохот…т. Хохоч…т, химика…т, смеётся. Разруш…т, и спорт…т, слома…т. Рыда…т, плач…т, хнычь…т. Хвал…т, превозноси…т, одобряю…т.
Стучит,барабанит, грохотет. Хихикает, смеётся, хохочет. Испортит, сломает, разрушит. Хнычет, плачет, рыдает Одобряет, хвалит, превозносиит. Проверь!
Спишите предложения, решая орфографические задачи. 1 в. Перв… стрелочки з…лён… тра…ки прор…знают в…сеннюю землю. 3 4 Мя…к… в…терок троп…т лё…кие облака. 3 4
Словарно-орфографическая работа. Собери слова. Об та Ра Чий ра бо Су рынок Ди на ро Мо лёт са Те пу вие шест Навт мо кос Тор дерек