По теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Работу выполнила Учитель начальных классов высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Работу выполнила Учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Мытищи Фомина Наталья Дмитриевна «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
Исключи все глухие согласные и узнаешь тему урока Г С Л Ш АГ ОК Л.
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Информационное сопровождение урока русского языка в 4 –м классе. Разработала: Рафагутдинова Е.А..
Автор Староверова Валентина Васильевна Учитель начальных классов ГОУ 212 г.Санкт-Петербурга.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Правописание личных безударных окончаний глаголов настоящего времени единственного и множественного числа. Составила учитель начальных классов ГОУ СОШ.
Глагол как часть речи Материал к уроку 6 класс Составила: Н. Махова.
Русский язык украшать - 2 л.мн. ч. – делать - 1 л.мн.ч. – рисовать - 2 л.ед.ч. – узнать - 3 л.ед.ч. – прикоснуть- 3 л.ед.ч. – наносить - 3 л.мн.ч.- закалить.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Рудич О.Ф. 1 2 Выход Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени зависит от спряжения глагола. да нет II спряжение.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Урок русского языка Тема: «Правописание ь в глаголах 2 лица единственного числа».
ФРАЗЕОЛОГИЯ раздел лингвистики, изучающий устойчивые сочетания - фразеологизмы.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
1 Алгоритм работы: Надо поставить глагол в неопределенную форму и посмотреть на глагольный суффикс Если глагольный суффикс и – II спряжение, пишем в окончании.
Русский язык 4 класс г.о.Электросталь МОУ «Гимназия 17» Георгиевская Н.Н. Пишут не пером, а умом.
Транксрипт:

по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»

Цель: Формировать умение правописания безударных личных окончаний глаголов, действовать по алгоритму; Развивать орфографическую зоркость, правильную речь, память; Воспитывать любовь к русскому языку.

Говорите правильно! Баловаться, кашлянуть, поняла. Звонит, хотите, одолжить. Хотят, звонят, начался.

Фразеологические обороты. Играет в прятки, морочит голову, сидит сложа руки, считает ворон, лежит на печи, обводит вокруг пальца, водит за нос, валяет дурака, заговаривает зубы. АЛГОРИТМ РАССУЖДЕНИЯ: - определить время, лицо, число; -поставить в неопределённую форму; -если…..

Записать глаголы 3 л. ед. ч. в порядке усиления действия, выделить окончание, обозначить спряжение. Барабан…т, стучит,грохот…т. Хохоч…т, химика…т, смеётся. Разруш…т, и спорт…т, слома…т. Рыда…т, плач…т, хнычь…т. Хвал…т, превозноси…т, одобряю…т.

Стучит,барабанит, грохотет. Хихикает, смеётся, хохочет. Испортит, сломает, разрушит. Хнычет, плачет, рыдает Одобряет, хвалит, превозносиит. Проверь!

Спишите предложения, решая орфографические задачи. 1 в. Перв… стрелочки з…лён… тра…ки прор…знают в…сеннюю землю. 3 4 Мя…к… в…терок троп…т лё…кие облака. 3 4

Словарно-орфографическая работа. Собери слова. Об та Ра Чий ра бо Су рынок Ди на ро Мо лёт са Те пу вие шест Навт мо кос Тор дерек