Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная туристская индустрия в Республике Беларусь:особенности функционирования и направления развития Соискатель – Довнар П.Ю.
Трансформация цифровых технологий в аудиовизуальных сми Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Аспирант – Бабинович Н.Н. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
Транксрипт:

Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук

Тема и руководитель Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Научная гипотеза Основные результаты Основные результаты Научная новизна Научная новизна Положения, выносимые на защиту Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Высокие требования современного образовательного стандарта, предъявляемые к подготовке будущего специалиста, заставляют применять в педагогической деятельности новейшие подходы и технологии. Таким образом, на сегодняшний день интеграция иноязычной и специальной подготовки выпускника неязыкового вуза является ключевой тенденцией в образовании, которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда.

Цель исследования : Разработка теоретических оснований процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста.

Задачи исследования : 1. Выявить общетеоретические подходы к интеграции содержания иноязычного и специального образования. 2. Разработать психолого - педагогические механизмы интеграции иноязычной и профессиональной подготовки.

Задачи исследования : 3. Разработать показатели эффективности интеграции иноязычной и специальной подготовки специалиста. 4. Апробировать на практике эффективность целостного процесса интеграции иноязычной и специальной подготовки.

Объект исследования : Учебно - исследовательская деятельность курсантов неязыкового вуза ( на примере учреждения образования « Военная Академия Республики Беларусь »).

Предмет исследования : Психолого - педагогические условия интеграции иноязычной и специальной подготовки выпускников неязыкового вуза.

если : Использование интеграционного подхода в обучении иностранным языкам будет успешным, если : будут четко определены его место и роль в учебно - воспитательной работе ; разработаны теоретические основания процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.

подходы 1. Теоретические подходы к интеграции содержания иноязычного и специального образования. механизмы 2. Психолого - педагогические механизмы интеграции иноязычной и специальной подготовки ( подражание, копирование, идентификация, персонализация, самореализация, творчество ). Показатели 3. Показатели эффективности интеграции иноязычной и специальной подготовки специалиста. Практическое апробирование 4. Практическое апробирование процесса интеграции иноязычной и специальной подготовки.

состоит в : 1) разработке теоретических оснований ( подходы, механизмы, показатели ) процесса интеграции иноязычной и профессиональной подготовки специалиста ; 2) выявлении новых возможностей интеграционного подхода в преподавании иностранных языков ; 3) разработке методических рекомендаций для использования интеграционного подхода на занятиях по иностранному языку.