Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Advertisements

Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Цели: -Повторение и углубление знаний учащихся об одушевленных и неодушевленных существительных; -Дать понятие собственных и нарицательных имён существительных.
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ Цели: 1.Закреплять знания детей о частях речи. 2.Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.
Передача информации. Прочитайте § 1.5. на стр
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
1. Прочитать дроби: 3. Сравнить: 2. Сократите дробь:
Русский язык. 3 класс. «Путешествие в Частиречинск. Обобщение об имени существительном. Разбор существительного как части речи». МОУ «СОШ 2 г. Калининска.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Транксрипт:

Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?

Имя существительное дерево собака дождь радуга Катя папа компьютер стол

Кроссворд к р о т медведь с т р а у с лошадь л е в о в ц а б е л к а ё ж и к свинья л н м ы ш к а п е т у х с о

живые существа лев Катя папа

предметы, явления природы, события дерево, радуга, дождь праздник

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа.живые существа Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.предметы, явления природы, события

Работайте дружно! Учебник.: с. 44, упр. 50 Рабочая тетрадь 1, 2. с. 23

Физкультминутка Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл, Видно ключик не нашёл ? Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Прочитайте пословицу: Кто в Москве не бывал, красоты не видал. Москва москвич москвичка московский

Превращения Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто? кто? вол цапля зверь рак сом что? кол капля дверь мак дом

Итог урока Интересно Весело Узнал много нового Устал Слишком много информации Было душно

Домашнее задание Задание 3, тема 4 в «Рабочей тетради» До свидания!