Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования (РОЦОИСО) Государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9) в новой форме 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ лицей 13 Государственная итоговая аттестация 2013.
Advertisements

Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» Итоги и перспективы апробации независимой системы оценки образовательных.
МБОУ СОШ 82 Государственная итоговая аттестация 2013.
МОУ « Кузьмоловская СОШ 1» Государственная итоговая аттестация 2012.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
ГИА выпускников 9-х классов Количество обучающихся IX классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации (ЮЗУ)
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в 2010 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
Содержательные и организационно- технологические аспекты ГИА-9 Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Новосибирской области в 2011 году (ГИА – 9)
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Новосибирской области в 2013 году (ГИА – 9)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Новосибирской области в 2011 году (ГИА – 9)
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
1 Итоги ГИА года в Красноярском крае. Особенности проведения ГИА-9 в 2013 году Изменения в КИМ ГИА (в новой форме) в 2013 году.
Государственная итоговая аттестация 2014 г.. Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,
Организация и проведение Г(И)А выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Ленинградской области в 2011 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов 2012 – 2013 учебный год.
Транксрипт:

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования (РОЦОИСО) Государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9) в новой форме 2013 г.

ЕГЭ ГИА- 9 класс Диагностика Мониторинг Сервисы в системе общего образования Процедуры оценивания сертифицированными центрами Начальная школа, 9 класс, диагностика, мониторинги, репетиции, ЕГЭ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Результаты – базы образовательной статистики Диагностика Мониторинг в системе среднего и высшего профессионального образования Начальная школа

Допуск к г(и)а ( выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету) Расчет итоговой отметки Обязательные предметы Русский язык Математика Литера- тура Ин. яз. (английский, французский, немецкий и испанский) Физика Химия Географ ия История Общество- знание Биология Информатика и ИКТ Предметы по выбору Определение предметов по выбору Для поступления в профильный класс Для поступления в СПО Перечень предметов определяет ОУ Перечень предметов соответствует профилю ОУ СПО Модель аттестации 9 классов (по проекту Положения о проведении ГИА-9) среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок по предмету, сдаваемому в новой форме

ПЕРЕСДАЧА АТТЕСТАТ об основном общем образовании 1. Повторное обучение 2. Справка об обучении в образовательном учреждении Решение о допуске к ГИА-9 не допущен Неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов Неудовлетворительный результат по двум обязательным предметам ГИА-9 пройдена успешно допущен сдал не сдал Модель аттестации 9 классов (по проекту Положения о проведении ГИА-9)

ЦЕЛИ ГИА-9 ГИА для выпускников 9-х классов – итоговый контроль на этапе основной школы и диагностика на входе в обучение в средней школе: оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников выявление выпускников, готовых успешно продолжать образование по избранному профилю организация уровневой дифференциации обучения Социальный контекст - 2 проблемы: готовность общества, в т.ч. профессионального сообщества, к объективному измерению образовательных достижений школьников готовность общества принять объективные результаты измерений

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 7 Аттестация школьника – освоение выпускником программы основного общего образования; Методический анализ результатов выполнения заданий экзамена для использования в рамках системы ПК на уровне региона, муниципалитета и школы; Выбор школьником профиля обучения в старшей школе и формирование ОУ профильных классов

Русский язык: аудиозапись или чтение текста для изложения учителем в аудитории (10 минут) 4 часа работы (никакие бланки не сдаются до завершения выпускником всей работы) все время можно пользоваться орфографическими словарями принципиальных изменений нет. 1. Изменено задание С2. 2. Исключено альтернативное задание (С2.2). Математика: Выполнение экзамена в три модуля - Алгебра (90 мин), -Геометрия (70 мин) -"Реальная математика" (45 мин) с 15-и минутными перерывами между модулями, Модуль "Реальная математика" содержит 8 заданий: 6 заданий с кратким ответом, 2 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов. Для положительной оценки надо решить не менее двух заданий правильно. Сданная часть работы не возвращается. калькуляторы не используются Важно: ГИА

Физика: время работы увеличено до 180 минут обязательный инструктаж по ТБ и контроль соблюдения правил безопасного труда при работе с лабораторным оборудованием перечень оборудования – в спецификации, замена оборудования – корректировка решения задачи и ответа принципиальных изменений нет. Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40. География: атласы для 7 – 9 кл., линейки, калькулятор принципиальных изменений нет. Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно. Важно: ГИА

Литература: 4 часа, только задания с развернутым ответом часть 1 – 2 альтернативных блока заданий на анализ фрагмента произведения (эпического или лирики), ответ на каждое задание 3- 8 предложений. часть 2 – сочинение (н/м 200 слов) по 1 из предложенных 5 тем Информатика: практическая часть – 3 задания (ч.3) выполняется с использованием компьютера (текстовый редактор, обработка массива данных, запись простого алгоритма) Иностранный язык: отдельно проводится раздел «Говорение» (звукозаписывающая аппаратура, отдельные аудитории для подготовки и ответов, эксперт-собеседник и эксперты по оцениванию) звуковоспроизводящая аппаратура в основной день экзамена (раздел «Аудирование») Важно: ГИА

Химия. принципиальных изменений нет. Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции. Биология. принципиальных изменений нет. В часть 2 (В) включено практико ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43. Важно: ГИА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Государственная итоговая аттестация в новой форме (ГИА-9) выпускников IX классов общеобразовательных учреждений проводится с участием территориальных экзаменационных комиссий (ТЭК), является одной из составляющих общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). Форма ГИА-9 была разработана для реализации ключевого принципа построения системы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы - разделение функций обучения и независимой проверки учебных достижений обучающихся.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ГИА-9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 Результаты ГИА-9 могут использоваться для аккредитации образовательных учреждений и при аттестации педагогических кадров, при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения и совместно с учетом результатов ЕГЭ, а также результатов других аттестационных процедур Результаты ГИА-9 могут использоваться для аккредитации образовательных учреждений и при аттестации педагогических кадров, при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения и совместно с учетом результатов ЕГЭ, а также результатов других аттестационных процедур Минимальный балл, рекомендуемый для отбора учащихся в профильные классы – 36 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень выполнения некоторых заданий, таких как задания С1, С2.1 или С2.2, они должны быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 В НОВОЙ ФОРМЕ По результатам государственной (итоговой) аттестации с участием ТЭК выпускникам выдаются свидетельства, которые заверяются подписью руководителя образовательного учреждения и печатью. По результатам государственной (итоговой) аттестации с участием ТЭК выпускникам выдаются свидетельства, которые заверяются подписью руководителя образовательного учреждения и печатью. Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием ТЭК признаются на территории Ростовской области общеобразовательными учреждениями как результат государственной (итоговой) аттестации, а учреждениями НПО и СПО – как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам при приеме. Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием ТЭК признаются на территории Ростовской области общеобразовательными учреждениями как результат государственной (итоговой) аттестации, а учреждениями НПО и СПО – как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам при приеме.

Сфера использования результатов ГИА-9 Важен качественный анализ результатов, ориентированный на различные группы потребителей. Для выпускников и их родителей: объективная оценка образовательных достижений формирование индивидуальной образовательной траектории помощь в выборе профиля обучения в средней школе Для ОУ: объективная оценка эффективности работы ОУ: объективная оценка эффективности используемых учебных программ и учебников основания для аттестации педагогических кадров основания для аккредитации ОУ основания для принятия управленческих решений для совершенствования деятельности ОУ Для органов управления образованием: объективная информация о состоянии образования контроль деятельности ОУ, аккредитация ОУ, аттестация педагогических кадров информация о перспективных направлениях развития материальной базы развитие системы НПО и СПО совершенствование работы методических служб

АДРЕСА ВАЖНЫХ САЙТОВ ФЦТ - ФИПИ - РОСОБРНАДЗОРА - Сайт РОЦОИСО Сайт лицея: