Мир в котором мы живем отличается стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий. Темпы обновления знаний настолько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Advertisements

Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Транксрипт:

Мир в котором мы живем отличается стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека. Приоритетной целью школьного образования становится формирование у учащихся умения учиться, то есть развитие способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать результаты. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. В этой связи становиться актуальным исследование влияния развития универсальных учебных действий на социальную адаптацию старшеклассников.

апробировать Программу развития универсальных учебных действий; установить соответствие апробированной Программы развития УУД с ФГОС второго поколения. Цели Сформированность УУД помогает успешной социальной адаптации старшеклассников Гипотеза

Определить учебные предметы и классы на которых будет проводиться апробация (пилотный и контрольный классы) Провести стартовый мониторинг пилотного и контрольного классов Познакомиться с Программой развития УУД, предложенной Центром модернизации общего образования Использовать задания Программы развития УУД в учебном процессе и внеурочной деятельности Оценить педагогическую эффективность апробированных материалов в пилотном классе Сравнить результаты повторного мониторинга пилотного и контрольного классов

Универсальные учебные действия Влияние УУД на успешную социальную адаптацию старшеклассников

Прогнозирование Измерение Сравнение Анализ Наблюдения

Математика Физика История Биология Обществознание География Английский язык

1. Общая тревожность 2. Школьная тревожность 3. Самооценочная тревожность 4. Межличностная тревожность

Личностные универсальные учебные действия Познавательные универсальные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия

1. Общая тревожность 2. Школьная тревожность 3. Самооценочная тревожность 4. Межличностная тревожность

Снижение уровня тревожности Повышение мотивации Участие в социальных проектах Необходимость продолжения работы