ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Advertisements

Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Информационные технологии Тема урока: Информационные технологии. Цель и инструментарий. Авторы презентации: учитель информатики высшей категории Дунаева.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Транксрипт:

Этапы Функция средств ИКТДеятельность обучающихся Деятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов по предполагаемой теме. Возможно привлечение наиболее подготовленных учащихся для выполнения определенных задач: - поиск информации; Отработка планирующих и рабочих документов дополнительного дидактического материала; Подготовка компьютерного класса к занятию; Проведение пробного занятия. Изучение учебного материала и материалов веб – ресурсов. Анализ ресурсов на достаточность и эффективность реализации учебных целей. Изготовление дидактического материала. Определение соответствия выбранных веб – документов учебной программе. Дополнительный дидактический материал (при необходимости) Изготовление электронных версий недостающих документов Дополняет учебный материал изготовленными документами. План занятия Распределение веб – документов и дополнительного материала по отдельным папкам в соответствии с ходом урока Формулирование темы, цели, учебные вопросы. Определение форм и методов обучения. Разработка учебного плана занятия. Инструкция по действию обучающихся Приемы навигации в Интернет - сети Овладение всеми необходимыми навыками по навигации в Интернет и обработке информации. Проведение оценки подготовленности обучаемых к самостоятельной практической работе в компьютерном классе.

Сформулировать понятие «информационная технология»; Рассмотреть сходство и различия понятий «информационная технология» и «компьютерная технология»; Выявить средства применения ИКТ на уроках.

Создайте на Рабочем столе папку с именем Интернет. Для этого: 1. Щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте Рабочего стола; 2. Выберите пункт Создать – Папку в контекстном меню; 3. Введите имя папки Интернет.

Дайте определение понятиям «Информационные технологии» и «Информационные компьютерные технологии». Укажите отличия в содержании терминов: «Информационные технологии», «Компьютерные технологии». Перечислите средства применения компьютерных технологий на уроке.

Для поиска информации используйте адреса интернет – ресурсов и поисковые системы. Скопируйте информацию в текстовый редактор и сохраните в папке Интернет. По окончанию работы папку Интернет переместите на внешний носитель.

h tm h tm A/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0 A/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0 html 8/ 8/

Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации посредством компьютера.

Использование собственных программных продуктов (презентации) Использование электронных учебников (электронное издание, учебное электронное издание) Интегрированные уроки с предметом информатика Метод проектов Компьютерное тестирование Интернет – уроки

Этапы Функции средств ИКТ Деятельность обучаемых Деятельность преподавателя Отчет по реализации интернет - проекта Учет выполнения задания, контроль результатов и их обработка. Сравнительный анализ результатов по традиционным проведенным темам и темам Интернет – уроков. Выполнение указаний на самостоятельное изучение темы и выполнение домашнего задания. Всесторонний анализ подготовки и проведения Интернет – урока: Определение сильных и слабых сторон использования средств ИКТ; Разработка рекомендаций по повышению эффективности занятий; Разработка рекомендаций по совершенствованию методов и организационных методов обучения с использованием средств ИКТ; Разработка рекомендаций по организации дальнейшего процесса обучения и саморазвития учащихся.