Этапы Функция средств ИКТДеятельность обучающихся Деятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов по предполагаемой теме. Возможно привлечение наиболее подготовленных учащихся для выполнения определенных задач: - поиск информации; Отработка планирующих и рабочих документов дополнительного дидактического материала; Подготовка компьютерного класса к занятию; Проведение пробного занятия. Изучение учебного материала и материалов веб – ресурсов. Анализ ресурсов на достаточность и эффективность реализации учебных целей. Изготовление дидактического материала. Определение соответствия выбранных веб – документов учебной программе. Дополнительный дидактический материал (при необходимости) Изготовление электронных версий недостающих документов Дополняет учебный материал изготовленными документами. План занятия Распределение веб – документов и дополнительного материала по отдельным папкам в соответствии с ходом урока Формулирование темы, цели, учебные вопросы. Определение форм и методов обучения. Разработка учебного плана занятия. Инструкция по действию обучающихся Приемы навигации в Интернет - сети Овладение всеми необходимыми навыками по навигации в Интернет и обработке информации. Проведение оценки подготовленности обучаемых к самостоятельной практической работе в компьютерном классе.
Сформулировать понятие «информационная технология»; Рассмотреть сходство и различия понятий «информационная технология» и «компьютерная технология»; Выявить средства применения ИКТ на уроках.
Создайте на Рабочем столе папку с именем Интернет. Для этого: 1. Щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте Рабочего стола; 2. Выберите пункт Создать – Папку в контекстном меню; 3. Введите имя папки Интернет.
Дайте определение понятиям «Информационные технологии» и «Информационные компьютерные технологии». Укажите отличия в содержании терминов: «Информационные технологии», «Компьютерные технологии». Перечислите средства применения компьютерных технологий на уроке.
Для поиска информации используйте адреса интернет – ресурсов и поисковые системы. Скопируйте информацию в текстовый редактор и сохраните в папке Интернет. По окончанию работы папку Интернет переместите на внешний носитель.
h tm h tm A/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0 A/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0 html 8/ 8/
Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации посредством компьютера.
Использование собственных программных продуктов (презентации) Использование электронных учебников (электронное издание, учебное электронное издание) Интегрированные уроки с предметом информатика Метод проектов Компьютерное тестирование Интернет – уроки
Этапы Функции средств ИКТ Деятельность обучаемых Деятельность преподавателя Отчет по реализации интернет - проекта Учет выполнения задания, контроль результатов и их обработка. Сравнительный анализ результатов по традиционным проведенным темам и темам Интернет – уроков. Выполнение указаний на самостоятельное изучение темы и выполнение домашнего задания. Всесторонний анализ подготовки и проведения Интернет – урока: Определение сильных и слабых сторон использования средств ИКТ; Разработка рекомендаций по повышению эффективности занятий; Разработка рекомендаций по совершенствованию методов и организационных методов обучения с использованием средств ИКТ; Разработка рекомендаций по организации дальнейшего процесса обучения и саморазвития учащихся.