Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: Знать: основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: знать основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.
Advertisements

§4.Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Компас. Азимут.
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Стороны горизонта. Ориентирование.. Что такое линия горизонта?
Определение направлений по плану местности. Ориентирование.Азимут.
План работы 1. Выбор маршрута движения (учесть особенности конкретной местности, определить примерные расстояния, которые необходимо пройти, время движения.
География 6 класс. Южно-Степная СОШ. Страпко Е.В..
План города. Какая местность изображена на этом плане?
Ориентирование на местности. План местности. 5 класс Подготовила: учитель географии МБОУ Токарёвской СОШ 2 Н.П.Вострикова.
Ориентирование. Азимут.. Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать.
Определение направлений по плану местности. Ориентирование.Азимут. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии.
Виды изображений поверхности Земли стороны горизонта: С- север, Ю- юг, В- восток, З – запад.
Ориентирование на местности Измерение расстояний на поверхности Земли. Масштаб.
В км В градусах Обобщение темы «План местности» П\Р 5: Решение практических задач по топографическому плану; описание маршрута; составление простейшего.
Стороны горизонта. Ориентирование. Стороны горизонта: С Ю З В СЗ ЮВ СВ ЮЗ ГОРИЗОНТ – ЭТО МЕСТНОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ ВОКРУГ СЕБЯ ЛИНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ.
РЕСУРСЫ Тетрадь –практикум с (4) Компас Планшет Мерная лента Письменные принадлежности Лист плотной бумаги Дом. зад. Выполняется работа 4 (тераради.
Ориентирование по компасу.. Ориентирование по компасу Чтобы определить по компасу стороны горизонта (приблизительно, без учета магнитного склонения),
Определение азимутов на местные предметы Учебные вопросы 1.1. Магнитный азимут 2.2. Определение азимутов на местные предметы 3. Ориентирование на местности.
План урока: План урока: Топографическая карта. Условные обозначения на топографических картах. Ориентирование по карте.
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
Транксрипт:

Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: Знать: основные географические понятия и термины «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «азимут»; Уметь пользоваться приборами: компасом, рулеткой, циркулем; выработка умения фиксировать свои измерения в форме таблицы, применять имеющиеся знания, умения во время выполнения практической работы на местности. 1. – шагами; 2. – рулеткой; 3. – циркулем.

Ответьте на вопросы: - Что такое горизонт? - Что такое горизонт? - Что называют линией горизонта? - Что называют линией горизонта? - Назовите известные вам способы ориентирования. - Назовите известные вам способы ориентирования. Вспомните, что называют градусом? Вспомните, что называют градусом? - Сколько градусов содержит прямой угол? - Сколько градусов содержит прямой угол? - Развернутый? - Развернутый? - Что такое азимут? - Что такое азимут?

Определите азимут на следующие объекты: 1. Дом ___________________________ 2. Дерево ________________________ 3. Колодец _______________________ 4. Мост __________________________ 30˚ 120˚ 240˚ 320˚

Определите азимут на следующие объекты (стр. 17 6): 1. Дом ___________________________ 2. Дерево ________________________ 3. Колодец _______________________ 4. Лес __________________________

Заполните таблицу Объект Направление горизонта Азимут Расстояние в метрах

Д\З (стр. 18 7) Проведите на рисунке линии, соответствующие азимутам: 120˚, 180˚, 240˚. Проведите на рисунке линии, соответствующие азимутам: 120˚, 180˚, 240˚. §5 повторить §5 повторить