Фронтальная подготовка детей - предоставление необходимой информации для выработки индивидуального стиля работы.
Содержание занятий включает в себя три блока: Информационный (сведения о процедуре и правилах единого государственного экзамена, о тех правах, которые есть у выпускников). Эмоциональный (какие чувства есть или могут быть у выпускников и как к этому относиться). Поведенческий (отработка желаемого поведения).
Продолжительность занятия – 40 минут (длительность школьного урока)
Рекомендации педагогу Быть активным, подбадривать и мотивировать учеников. Когда они начнут работать, можно походить по классу, посмотреть, кто испытывает трудности, при необходимости поговорить с учеником, может быть, что-то подсказать.
Составить «копилку полезных советов» Для записи выводов и рекомендаций по окончании каждого занятия.
Структура занятия Разогрев - короткое динамичное упражнение, задача которого повысить энергию группы. Презентация темы - краткое объяснение того, о чем пойдет речь на занятии и почему это важно. Задача презентации повысить мотивацию выпускников. И нформирование - сообщение детям необходимых сведений, которые обязательно должны проигрываться и подкрепляться, что и происходит в содержательной части (проигрывание). Завершается занятие рефлексией - осмыслением новых знаний, и пополнением «копилки».
Темы занятий: 1. Что такое Единый государственный экзамен? 2. Индивидуальный стиль деятельности. 3. Как справиться со стрессом на экзамене? 4. Уверенность на экзамене. 5. Ролевая игра «Сдаем ЕГЭ».
Желаем успеха!