Фронтальная подготовка детей - предоставление необходимой информации для выработки индивидуального стиля работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Advertisements

Психологическое сопровождение итоговой аттестации.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику и родителю?
Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ Как сдать экзамен без стресса? Иванова Елена Владимировна МОУ "СОШ 26"
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
Психологическое сопровождение учащихся в период подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 Анипченко Оксана Владимировна.
Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Личность и экзамен (трудности при прохождении ).
Составил педагог-психолог Пшеничная Ирина Павловна.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Авторы проекта: учащиеся 10А класса Руководитель: Залецкая С.Е., педагог- психолог Селье Г. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 3.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
Экзамены: как помочь детям психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ.
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Подготовка к ЕГЭ Занятие 2 Тематический блок «КИНЕМАТИКА»
МБОУ «ИСОШ 1» Советы психолога родителям о подготовке учащихся к экзаменам Ильинский 2013.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Педагогические функции выпускного экзамена: Экзамен - это определенная форма итогового контроля знаний.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Рекомендации по подготовке. конкурсант проводит занятие с незнакомой группой детей; продолжительность занятия с классом – 30 минут ; основа классного.
Транксрипт:

Фронтальная подготовка детей - предоставление необходимой информации для выработки индивидуального стиля работы.

Содержание занятий включает в себя три блока: Информационный (сведения о процедуре и правилах единого государственного экзамена, о тех правах, которые есть у выпускников). Эмоциональный (какие чувства есть или могут быть у выпускников и как к этому относиться). Поведенческий (отработка желаемого поведения).

Продолжительность занятия – 40 минут (длительность школьного урока)

Рекомендации педагогу Быть активным, подбадривать и мотивировать учеников. Когда они начнут работать, можно походить по классу, посмот­реть, кто испытывает трудности, при необходимости поговорить с учеником, может быть, что-то подсказать.

Составить «копилку полезных советов» Для записи выводов и рекомендаций по окончании каждого занятия.

Структура занятия Разогрев - короткое динамичное упражнение, задача которого повысить энергию группы. Презентация темы - краткое объяснение того, о чем пойдет речь на занятии и почему это важно. Задача презентации повысить мотивацию выпускников. И нформирование - сообщение детям необходимых сведений, которые обязательно должны проигрываться и подкрепляться, что и происходит в содержательной части (проигрывание). Завершается занятие рефлексией - осмыслением новых знаний, и пополнением «копилки».

Темы занятий: 1. Что такое Единый государственный экзамен? 2. Индивидуальный стиль деятельности. 3. Как справиться со стрессом на экзамене? 4. Уверенность на экзамене. 5. Ролевая игра «Сдаем ЕГЭ».

Желаем успеха!