Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). 2. Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) 3. Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). 4. Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». 5. В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». 6.По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. Привет! Меня зовут Маша. Я уже соскучилась по школе, занятиям. Так хочется заняться математикой! А вот и мой школьный портфель! Открою и найду учебник! Будете решать со мной? Открывай портфель! Там мои помощники: карандаши и ручка Тест по математике 2 класс учебник Л.Г. Петерсон Уральская Т.Ю. ГОУ СОШ 1151 Зеленоградского округа г. Москвы Нажми на портфель
Результат теста Верно: 20 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 2 мин. 10 сек. ещё
сумму одинаковых слагаемых сумму любых слагаемых разность чисел Умножением называют
Множитель, множитель, произведение Слагаемое, слагаемое, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Делимое, делитель, частное Как называются компоненты действий при умножении?
Вычитаемое Разность Уменьшаемое Делимое Произведение Частное Как называются компоненты действий при вычитании? готов подумать
Как называются компоненты действий при делении? Частное Делитель Вычитаемое Произведение Разность Делимое готов подумать
Чтобы найти неизвестный множитель надо множитель умножить на произведение разделить на известный множитель произведение умножить на известный множитель
делимое разделить на частное делимое умножить на частное из делимого вычесть частное Чтобы найти делитель надо
3x2=62x3=6 Выбери все возможные решения для этой картинки готов подумать 3+3=6
Выбери равенства подходящие к рисунку 5x4+5x2=30 30:5=6 5x6=30 6x5=30 5x6=35 5x4=30 30:6=5 готов подумать
Замени сложение умножением: ; 8x58x55x85x8 Нельзя заменить
Замени сложение умножением: x45x4 Нельзя заменить 5x4+3
Замени сложение умножением a+a+a+a+a+a a x6 6xa6xa Нельзя заменить
Найди корень уравнения Х+27=152; готов подумать
6x3=18 3x6=18 Выбери правильное решение готов подумать
Найди корень уравнения y-46=284; готов подумать
Реши задачу. 9 шаров раздали поровну трём детям. Сколько шариков получил каждый? готов подумать 16
Найди корень уравнения Z:3=9; готов подумать
Реши задачу n+(n+2)+n:3 n+(n+2)+n-3 n+(n+2)+(n-3) (n+2)+(n-3) (n+2)+(n+3) (n+2)+n:3 У ребят был конкурс. Саша выловил n яблок, Ваня на 2 яблока больше Саши, а Оля в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько яблок выловили ребята вместе? готов подумать
Найди все способы решения этой задачи. a+ (b +c) a:b :c a-b- c a x b x c Вова решил а задач и b примеров в с заданиях он сделал ошибки. Сколько заданий мальчик решил верно? При условии, что в > c,и а>c (а + b)-с (а - c)+b а+(b - c) готов подумать
Найди все способы решения этой задачи. (a-с) -b а- (b +c) (a- b) -c a+ (b +c) (а-с)+b (а+b)-с a x b x c Катя нарисовала а картин. Подругам она подарила b из них, с картин отвезла бабушке. Сколько картин осталось у девочки? готов подумать
. P =(a +b)* 2 P =a *2 +b *2 P = a + a + b +b P = a + b P = a *2 P = a *b готов подумать Найди все формулы периметра прямоугольника
. 20 см 24 см 2 10 см 24 см 20 см 2 готов подумать Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см 10 см 2