Педагогический совет "Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект муниципальной системы оценки качества образования с ориентацией на ФГОС.
Advertisements

МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Нормативные правовые акты в сфере организации оздоровления и отдыха детей Росина С.В., консультант сектора летнего отдыха и оздоровления детей Министерства.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Изменения в правовом регулировании деятельности вузов после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской.
Транксрипт:

Педагогический совет "Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса»

«Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества.» Дж. Харрингтон

Что такое качество? Качество в узком смысле – это качество результатов. Качество в широком смысле – это не только качество продукции, но и качество производственного процесса и условий, в которых он происходит. Качество – совершенство.

Качество образования - это интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям

Понятие качества образования Качество школьного образования Качество потенциала достижения целей Качество образовательного процесса Качество образовательных результатов

Нормативно-правовые требования к качеству образования ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ: Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изм. и доп) Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября «О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2011 г. ИР 537/18 «Об электронном мониторинге эффектов реализации постановления правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436»

Нормативно-правовые требования к качеству образования РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ: Критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации // утверждены приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 2 августа 2011 г Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 6 сентября 2011 г «О создании и функционировании в сети Интернет официальных сайтов образовательных учреждений Алтайского края» (Регламент осуществления контроля официального сайта образовательного учреждения на соблюдение требований Федерального закона от 8 ноября ФЗ )

Составляющие качества образования: качество потенциала научно-педагогического состава, задействованного в образовательном процессе, качество организации образовательного процесса (образовательные технологи, формы, методы, приемы обучения, формы организации обучения), качество ресурсного обеспечения (материально-технического, учебно- методического обеспечения), качество образовательной программы, качество управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании), качество медицинского обслуживания, питания, физкультурно- оздоровительной работы; качество нравственного, духовного, морального воспитания в процессе социализации личности качество партнерского взаимодействия с семьей и социумом; качество потенциала обучающихся, качество знаний.

Критерии эффективности деятельности человека: продуктивность деятельности удовлетворенность деятельностью ее участников. Продуктивностью деятельности школы можно считать качество предметных знаний учащихся, так как знания – это тот фундамент, без которого невозможны никакие достижения, ни личностные, ни социальные

Качество знаний по школе

Качество предметных знаний Русский язык

Качество предметных знаний Математика

Творческих успехов Вам, уважаемые!