Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ МСОШ Сазоновой Людмилы Павловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение методов исследовательской деятельности в обучении экологии и работе экологической секции научного общества учащихся Пономарева С.П., учитель.
Advertisements

Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Деятельность школы определяется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, Основными направлениями.
Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » проект
Инновационное пространство Центра образования в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Приветствуем участников педагогического совещания 25 августа 2009 год Отдел образования администрации Курского муниципального района.
Представление опыта работы учителя биологии и экологии МОУ «Заволенская ООШ» Урываевой Натальи Владимировны.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Визитная карточка Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Место работы: МОУ СОШ 23 г. Волчанска Квалификационная категория: первая Квалификационная категория:
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Развитие творческого потенциала учителя в МОУ СОШ 7 Гуманитарный цикл.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Научное общество учащихся «РИТМ» ( экология) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малобыковская основная общеобразовательная школа»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Транксрипт:

Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ МСОШ Сазоновой Людмилы Павловны

Формирование системы работы с одаренными детьми

«Реализация долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддержать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить стандартные решения» / Из «Проекта «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» /

Структура работы с одаренными детьми Работа на уроке Учебный курс «Экология и Нравственность» Внеклассная работа Работа с НОШ Творческие отчеты, проекты, презентации. Сообщения, доклады, рефераты. Структура работы с одаренными детьми Природоохранная деятельность

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ /НОШ/ МОУ МСОШ

СТРУКТУРА НОШ ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ГЕОГРАФИЯ И ЭКОЛОГИЯ Лаборатория информационных технологий

ДНИ НАУКИ

ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Субботник на территории «Святого колодца». Акция «Живые родники»

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

ШАГ ПЕРВЫЙ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. КОЛЛАЖ.

«Коллаж» (colladge) – французского происхождения, означает «наклеивание»

ШАГ ВТОРОЙ. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА.

Куратор направления «Литературное краеведение» Ковалева И. В. и ученица 10 класса Ланг А. работают над проектом.

ШАГ ТРЕТИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЕ /ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ/

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1 этап – подготовительный, погружение в проект. 2 этап – планирование и организация деятельности 3 этап – исследование. Осуществление деятельности 4 этап – предоставление результатов исследования

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ уч. год. «Птичья столовая»(участники проекта – учащиеся 6-8 классов) «Живи, родник»(автор проекта – ученик 11 класса Сидоров Антон) «Зеленая волна»(Газета НОШ МОУ МСОШ. Главный редактор – Тихонова Анастасия)

Митинг, посвященный Дню птиц.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Качество обученности учащихся по географии в процентах по годам.

СТАТИСТИКА Всего учащихся в МОУ МСОШ – 297 человек Всего учащихся в 6-11 классах -172 человека Занято научно-исследовательскими и творческими работами -44 ученика или 24 процента В том числе: Учащихся 6-х классов – 12 человек Учащихся 7-х классов – 7 человек Учащихся 8 класса – 5 человек Учащихся 9-х классов – 9 человек Учащихся 10 – 11 классов – 11 человек